Инспекционная компания WDO

Что такое инспекция WDO?

Инспекция WDO или инспекция недвижимости термитов - это инспекция уничтожающих древесину организмов. Эта инспекция также известна под другими названиями, такими как инспекция недвижимости, тщательная инспекция или просто инспекция термитов. Инспекция WDO обычно требуется финансовым учреждением, когда потенциальный покупатель дома хочет получить ипотечный кредит на дом, который он может купить. Иногда нынешний домовладелец может захотеть рефинансировать дом, в котором он, возможно, сейчас живет, чтобы получить лучшую процентную ставку. Я также много раз видел, когда у нынешних домовладельцев есть инспекция WDO, которые, возможно, хотели бы увидеть, что их дом может иметь на пути к разрушающему древесину организму, прежде чем они выставят его на продажу для продажи, из любопытства или обычных проверок для записей о содержании дома. и т. д. Цель этой проверки для кредитора - убедиться, что дом не содержит большого количества разрушающих древесину организмов и / или повреждений. Это позволяет им при необходимости потребовать лечения или сделать ремонт до того, как они вложат деньги в закладываемую недвижимость. Для потенциального покупателя дома инспекция WDO служит инструментом, позволяющим увидеть, в какой степени лесоразрушающие организмы могут быть "ВИДИМЫ" для лицензированного инспектора. Для более подробного объяснения « Что такое инспекция WDO? », Пожалуйста, прочтите сообщение в нашем блоге, посвященное этой теме.

Что вы ищете во время инспекции WDO?

В штате Флорида есть пять организмов, разрушающих древесину, признанных государством. Вот они:

Подземные термиты (наиболее распространенные термиты, встречающиеся в Северной Америке. Эти термиты являются наиболее экономически важными насекомыми, разрушающими древесину, в Соединенных Штатах и классифицируются как вредители. Они питаются целлюлозным материалом, таким как структурная древесина в зданиях, деревянная арматура, бумага. , книги и хлопок. В зрелой колонии может быть от 20 000 рабочих до 5 миллионов рабочих, а основная королева колонии откладывает от 5000 до 10 000 яиц в год, чтобы добавить к этому количеству)

Термиты Драйвуда ( Термиты Драйвуда - это социальные насекомые, которые живут колониями в здоровой сухой древесине. Каждая колония состоит из потомков от исходной пары (самец и самка). Есть три стадии роста - яйца, незрелые и взрослые. Термиты Сухого дерева крупнее чем местные, юго-западные подземные виды).

Старые домовые бурильщики   (Hylotrupes - это монотипный род жуков-древоточцев семейства Cerambycidae, усачей. Единственный вид, Hylotrupes bajulus, известен под несколькими общими названиями, включая домашний усач, старый домашний мотылек и европейский домашний мотылек. Происхождение из Европы и, будучи распространенным в древесине и изделиях из древесины, жук теперь имеет практически космополитическое распространение, включая Южную Африку, Азию, Америку, Австралию, Европу и Средиземноморье).

Жуки-пороховые столбы   (представляют собой группу из семидесяти видов жуков-древоточцев, отнесенных к подсемейству насекомых Lyctinae. [1] Эти жуки, жуки-пауки, жуки-стражи смерти, обычные мебельные жуки, кожные жуки и другие составляют надсемейство Bostrichoidea. у буревестников есть большой переднегрудь, у жуков-порохов нет, что делает их головы более заметными. В дополнение к этому, их усики имеют двучлениковые булавы. Они считаются вредителями и нападают на лиственные деревья, со временем превращая древесину в порошкообразную пыль. Ущерб, причиненный усачей (семейство Cerambycidae), часто путают с жуками-порохами, но эти две группы не связаны между собой: их личинки белые и С-образные.

Гниющий древесный гриб (разновидность грибка, который переваривает влажную древесину, вызывая ее гниение. Некоторые древесные грибы поражают мертвую древесину, например, бурая гниль, а некоторые, такие как Armillaria (медовый гриб), паразитируют и колонизируют живые деревья. . Грибки, которые не только растут на древесине, но и вызывают ее разложение, называются лигниколистыми грибами. Различные лигниколи по-разному потребляют древесину; например, некоторые атакуют углеводы в древесине, а другие разрушают лигнин. Эмпирические модели могут оценить скорость распространения гниение деревянных материалов в различных климатических условиях.

Как проводится инспекция WDO?

Ваш инспектор по борьбе с термитами Imperial Pest Prevention WDO является профессионалом, имеющим лицензию штата Флорида. Правильный осмотр термитов WDO состоит из нескольких шагов, которые не обязательно должны выполняться в любом порядке:

Взаимодействие с другими людьми

ВНЕШНИЙ ОСМОТР : Ваш квалифицированный инспектор по борьбе с термитами Imperial Pest Prevention WDO будет искать признаки активности термитов (например, укрытие для термитов / грязевые трубы, а также условия, которые могут способствовать появлению термитов и других заражений WDO (например, контакт земли с деревом, штукатурка). сайдинг ниже уровня / неправильной классификации, протекающие желоба или водосточные трубы, или ветви деревьев нависающих или коснувшись дома). инспектор также будет искать доказательства заражения других дереворазрушающих насекомых, а также областей влаги. важно помнить , что Осмотр термитов WDO - это только визуальный осмотр, он не является гарантией отсутствия организмов, разрушающих древесину, и возможных скрытых повреждений, которые могут быть незаметны.

ОСМОТР ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ : Особое внимание уделяется плинтусам, выходным отверстиям из гипсокартона, гаражу, дверным и оконным рамам и другим областям, которые особенно подвержены заражению организмами, разрушающими дерево. Эта часть осмотра термитов будет как визуальной, так и физической и обычно включает визуальный осмотр, постукивание, зондирование и зондирование уязвимой древесины. Важно отметить, что осмотр термитов WDO - это только визуальный осмотр. Вполне возможно, что скрытые повреждения могут быть скрытыми в скрытых местах и ​​невидимыми.

ОСМОТР ЧЕРДАК И / ИЛИ ПОЛЗУЧИХ ПОМЕЩЕНИЙ : Чердаки и рабочие пространства будут проверены, если зазор приемлем. Всегда есть места, которые нельзя увидеть или осмотреть физически. При осмотре чердаков и ползунков будут проверены все организмы, разрушающие дерево, в фермах чердаков, обшивке крыши и каркасе. В подпольях он будет состоять из балок пола, подоконников и чернового пола. Крайне важно знать, что осмотр WDO - это визуальный осмотр только того, что доступно для просмотра, и возможные скрытые повреждения могут присутствовать и быть невидимыми.

Инспектор термитов также будет искать очевидных живых термитов или других насекомых, мертвые тела или крылья термитов и другие свидетельства заражения, такие как грязевые трубы, обрывки / гранулы, признаки предшествующей обработки и поврежденное дерево, а также условия, способствующие заражению. заражение (например, чрезмерная влажность). Подробный цифровой отчет и диаграмма с резюме проверки и ее результатов будут затем заполнены и отправлены по электронной почте в формате PDF. Сюда входит стандартная форма проверки, регулируемая штатом Флорида. Помните, что осмотр WDO является только визуальным осмотром и не гарантирует отсутствия организмов, разрушающих древесину. Возможные скрытые повреждения могут быть как присутствующими, так и невидимыми . Правильное лечение термитов, такое как то, что предлагает Imperial Pest Prevention, - это единственное убежище, где можно узнать вашу собственность, а ее скрытые области находятся под защитой. Помните, что лечение термитов действует на вашу собственность 365 дней в году, 24 часа в сутки. Если во время вашего осмотра были обнаружены термиты, помните, что лечение термитов может быть таким же простым, как обработка пятен термитов, и столь же серьезным, как необходимость окуривания палатки . Если после получения отчета о проверке у вас возникнут какие-либо вопросы, мы рекомендуем вам связаться с нами. Мы всегда здесь, чтобы помочь и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно вашей инспекции WDO.

Инспекционная компания WDO рядом со мной

Imperial Pest Prevention - поставщик номер один инспекций WDO в Волусии и округе Флаглер во Флориде. Мы работаем со многими компаниями по инспекции жилья, риэлторами, кредиторами, домовладельцами, ипотечными компаниями и т. Д. На сегодняшний день мы провели более 28 000 инспекций WDO по состоянию на 2020 год и, в большинстве случаев, доставляем наши инспекции WDO на вашу электронную почту VIA в формате PDF. цифровой формат в тот же день. В большинстве случаев в течение нескольких часов после завершения. Imperial pest Protection также включает в себя персонал, который может ответить на любой вопрос на месте и после получения ваших отчетов, если они у вас возникнут.
Взаимодействие с другими людьми
Если вам нужна инспекция WDO для вашего дома. Свяжитесь с Imperial Pest Prevention по телефону 386-956-9506. У нас есть сотрудники, которые готовы вас обслужить. Весь письменный контент на веб-страницах Imperial Pest Prevention был написан от руки энтомологом в естественной форме. Джонатан Стоддард для обеспечения стандартов качества и авторских прав.

Termite WDO Inspection

What is a WDO Inspection

A WDO inspection or termite real estate inspection is a Wood Destroying Organism Inspection. This inspection is also known by other names such as a Real-estate inspection, clear to close inspection, or just a termite inspection. A WDO inspection is typically required by a financial institution when a potential home buyer looks to take out a mortgage on a home they may buy.  Sometimes a current homeowner may want to refinance the home they may be currently living in to get a better interest rate. I have also seen many times when current homeowners have a WDO inspection who may be  looking to see what their home may have in the way of Wood Destroying Organism before they list it on the market for sale, curiosity, or routine inspections for home upkeep records etc. The purpose of this inspection for the lender is to be sure that the home does not contain an abundance of Wood Destroying Organisms and/ or damage. It allows them to require treatments if need be or the opportunity to have the repairs done before they invest in the property to be mortgaged. For the sake of the homes potential purchaser, The WDO inspection serves as a tool to see what extent of Wood Destroying Organisms may be "VISIBLY" seen by the licensed inspector.

What Do You look For in a WDO Inspection?

In the state of Florida there are five wood destroying organisms recognized by the state. They are as Follows:

 

Subterranean Termites (the most common termite found in North America. These termites are the most economically important wood destroying insects in the United States and are classified as pests.They feed on cellulose material such as the structural wood in buildings, wooden fixtures, paper, books and cotton. A mature colony can range from 20,000 workers to as high as 5 million workers and the primary queen of the colony lays 5,000 to 10,000 eggs per year to add to this total)

 

Drywood Termites (Drywood termites are social insects that live in colonies in sound, dry wood. Each colony consists of offspring from an original pair (male and female). There are three growth stages – eggs, immature and adults. Drywood termites are larger than local, southwestern subterranean species).

 

Old House Borers (Hylotrupes is a monotypic genus of wood boring beetles in the family Cerambycidae, the longhorn beetles. The sole species, Hylotrupes bajulus, is known by several common names, including house longhorn beetle, old house borer,and European house borer.Originating in Europe, and having been spread in timber and wood products, the beetle now has a practically cosmopolitan distribution, including Southern Africa, Asia, the Americas, Australia, and much of Europe and the Mediterranean).

 

Powder Post Beetles (are a group of seventy species of wood-boring beetles classified in the insect subfamily Lyctinae.[1] These beetles, along with spider beetles, death watch beetles, common furniture beetles, skin beetles, and others, make up the superfamily Bostrichoidea. While most wood-borers have a large prothorax, powder-post beetles do not, making their heads more visible. In addition to this, their antennae have two-jointed clubs. They are considered pests and attack deciduous trees, over time reducing the wood to a powdery dust. The damage caused by longhorn beetles (family Cerambycidae) is often confused with that of powder-post beetles, but the two groups are unrelated. Their larvae are white and C-shaped.

 

Wood Decaying Fungus (is a variety of fungus that digests moist wood, causing it to rot. Some species of wood-decay fungi attack dead wood, such as brown rot, and some, such as Armillaria (honey fungus), are parasitic and colonize living trees. Fungi that not only grow on wood but actually cause it to decay, are called lignicolous fungi. Various lignicolous fungi consume wood in various ways; for example, some attack the carbohydrates in wood and some others decay lignin. The rate of decay of wooden materials in various climates can be estimated by empirical models.

How is a WDO Inspection Performed?

Your Imperial Pest Prevention WDO termite inspector is a licensed professional through the State of Florida. A proper WDO termite inspection consists of several steps, which may not necessarily occur in any particular order:

 

EXTERIOR INSPECTION : Your qualified Imperial Pest Prevention WDO termite inspector will look for signs of termite activity (such as termite shelter/mud tubes, as well as conditions that could be conducive to termite and other WDO infestation (such as earth to wood contact, stucco siding below grade/ improper grading, leaky gutters or downspouts, or tree branches overhanging or touching the home). The inspector will also look for evidence of infestation by other wood-destroying insects as well as moisture areas. It is important to remember that a WDO termite inspection is a visual inspection only and possible hidden damage can be present and unseen.

 

INTERIOR INSPECTION: With special emphasis on baseboards, exposed drywall exit holes, the garage, door and window frames, and other areas that are particularly prone to host wood-destroying organisms. This part of the termite inspection will be both visual and physical, and typically involves visually inspecting, tapping, probing, and sounding susceptible wood. It is important to remember that a WDO termite inspection is a visual inspection only and possible hidden damage can be present and unseen.

 

ATTIC AND/ OR CRAWL SPACE INSPECTION: Attic and crawl spaces will be inspected as long as clearance is acceptable. There is always locations not able to be see or physically inspected. The inspection of attics and crawl space areas will consist of checking for all Wood Destroying Organisms in the attic trusses, roof sheathing, and framing. in crawl spaces it will consist of the Floor joists, sills, and sub-flooring locations. It is important to remember that a WDO inspection is a visual inspection only and possible hidden damage can be present and unseen.

 

The  termite inspector will also be looking for obvious live termites or other insects, dead termite bodies or wings and other evidence of infestation such as mud tubes, frass/ pellets, signs of prior treatments and damaged wood, as well as conditions conducive to infestation (such as excessive moisture levels). A detailed digital report and graph with the summary of the inspection and its findings will then be completed and emailed in a PDF format. This includes a standardized inspection form regulated by the State of Florida.  It is important to remember that a WDO inspection is a visual inspection only and possible hidden damage can be present and unseen. Having a proper termite treatment such as the one Imperial Pest Prevention provides is the only safe haven to know your property and its hidden areas are protected. Remember a termite treatment works for you property 365 days a year 24 hrs a day. 

Why choose Imperial Pest Prevention for a WDO Inspection?

Imperial Pest Prevention is the number one provider of WDO inspections in Volusia and Flagler County of Florida. We work with a multitude of Home Inspection Companies, Realtors, Lenders, Homeowners, Mortgage companies etc. We have performed over 15,000 WDO inspections to date and in most cases deliver our WDO inspections to you VIA email in a PDF digital format same day. In most cases within hours of completion. Imperial pest prevention also employs staff that is knowledgeable to answer any question on the spot and after receiving your reports if you should have any.

Termite Problems Solved

With regular WDO Inspections, a Termite Treatment Policy, and a pest control program in effect from Imperial Pest Prevention your home will stand the best chance at remaining Termite and other pests free. Remember, Imperial pest prevention guarantees you to be pest free or we will return at no additional charge. Our friendly office staff and technicians are just a phone call away 386-956-9506

Imperial Pest Prevention Daytona Beach

REQUEST INFORMATION

Hours of Operation :    Monday - Friday 8:00 am - 5:00pm, Saturday 9:00am - 12:00pm

Imperial Pest Prevention is available 24hrs a day through online chat relay or email.

Online chat relay at times may have a delay. If a response is not engaged please leave your

contact name, phone number, email and desired request info and we will return your

phone call back promptly.