Лечение термитов

Что такое термиты?

Термиты относятся к семейству насекомых-разрушителей древесины, которые питаются древесиной, бумажными изделиями или целлюлозным материалом. Здесь, во Флориде, мы обычно находим три разных типа термитов: подземные термиты , термиты сухого дерева и термиты влажного дерева. Термиты наносят ущерб предприятиям и домам на миллиарды долларов ежегодно. Термиты представляют собой огромную угрозу для домовладельцев больше, чем торнадо, молнии, пожары и ураганы вместе взятые. Подсчитано, что на каждого человека на Земле может приходиться 1000 фунтов термитов! Это всего лишь пара незначительных причин, по которым ваша собственность должна быть защищена от подземных термитов, термитов Драйвуда и ущерба, который они причиняют. В течение многих лет компания Imperial Pest Prevention использовала самые технологически передовые методы обработки термитов Subterintage и Drywood, предлагая при этом услуги высочайшего качества и конкурентоспособные цены в индустрии борьбы с вредителями . Нажмите на это видео с YouTube по Imperial Pest Prevention страницу с информацией о том, как распознать заражение термитами .

Какие термиты обитают во Флориде?

Подземные термиты

Subterranean Termites, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
subterranean Termite Workers, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach

Подземные термиты происходят из отряда насекомых Isoptera, которые жили на Земле миллионы лет. Есть три формы подземных термитов: рабочие, солдаты и роевики. Каждая из этих форм, «каст», имеет свои особенности. Подземные термиты строят грязевые трубы, также известные как укрытия или туннели. Подземные термиты требуют постоянного контакта с землей и строят эти «грязевые трубы», чтобы укрыться от хищников и создать дорогу к источникам пищи, в которых они питаются. Подземный термит носит название «подземный», потому что он живет под землей; подземные колонии могут состоять из миллионов; по этой причине подземные термиты являются наиболее разрушительными видами термитов. Термиты - это не спящий постоянный источник энергии. Они будут постоянно кормить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и все 365 дней в году без перерыва челюстями, которые легко и быстро разрушают древесину. Если их не лечить, подземные термиты вызовут массовый ущерб дому до такой степени, что он может стать структурным, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту. Если вы подозреваете заражение термитами или видите вокруг насекомых, лучше всего обратиться к специалисту по борьбе с вредителями, например, Imperial Pest Prevention (386) или к нампо телефону 956-9506, чтобы мы могли провести инспекцию WDO и обсудить варианты лечения подземных термитов .

Термиты Drywood

Drywood Termite Damage, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Drywood Termite exit holes and swarmer wings, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Drywood Termite pellets closeup, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Drywood Termite Damage, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach

Термиты из сухого дерева, насекомые-разрушители древесины, обычно живут, питаются и гнездятся в древесине с недостаточным уровнем влажности. Термиты Drywood не нуждаются в контакте с землей, как это делают подземные термиты. Во Флориде мы находимся в очень влажном штате. Из-за этого неповрежденная древесина, подобная той, что у вас дома, в определенной степени содержит влагу. Этого количества влаги достаточно, чтобы термиты Drywood вытягивали источник пищи и влаги, в результате чего они могли нормально развиваться.

Взаимодействие с другими людьми

Побочным продуктом кормления термитов Drywood являются фекальные гранулы, известные как хлопья. Frass - это маленькие 6-гранные вогнутые гранулы, которые напоминают кофейную гущу и очень твердые. Эти маленькие гранулы обычно представляют собой то, как домовладелец впервые узнает, что в его доме кормятся термиты Drywood. Во многих случаях домовладелец видит их в аккуратной кучке, чистит или пылесосит их только для того, чтобы быстро найти их обратно. Если вы подозреваете заражение термитами или видите вокруг себя насекомых, лучше всего обратиться к специалисту по борьбе с вредителями, например, Imperial Pest Prevention (386) или к нам по телефону 386-956-9506 o мы можем провести инспекцию WDO и обсудить варианты лечения термитов Drywood .

Взаимодействие с другими людьми

Поскольку термиты Drywood не нуждаются в контакте с землей, они также известны тем, что заражают мебель. Существует множество задокументированных случаев, особенно с коллекционерами антиквариата, которые покупают подержанный предмет мебели и позже обнаруживают, что в нем были термиты Drywood. Термиты Drywood не будут дискриминировать любые породы дерева, вопреки мнению многих людей. Они охотно потребляют древесину, каркас, пол и любые другие изделия из дерева в зданиях, а также мебель. Если вы заметили какие-либо возможные признаки термитов, мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону (386) 956-9506, чтобы мы могли оценить то, что вы можете видеть. Обработка Drywood Termite может быть такой же простой, как точечная обработка, и настолько серьезной, как необходимость в специалисте по фумигации палатки . Чтобы увидеть варианты лечения, нажмите эту ссылку для выбора вариантов лечения термитов.

Как уничтожить термитов

Для домовладельца, собственника или съемщика слово термиты может напугать. Термиты являются скрытыми разрушителями и требуют помощи таких специалистов, как Imperial Pest Prevention . Поскольку термиты скрыты и, скорее всего, невидимы, они могут нанести значительный и дорогостоящий ущерб, не осознавая этого. Игнорирование симптомов возможного заражения термитами может нанести вред вашему дому. Эти советы домовладельца по предотвращению появления термитов помогают снизить вероятность встречи с термитами в вашем доме.

Взаимодействие с другими людьми

Устранить утечки воды

Термиты любят источники влаги. Обычно они являются второстепенной проблемой из-за того, что основным источником проблемы является, прежде всего, влага. Места утечек, таких как неисправные поддоны для душа, линии для отвода конденсата кондиционера, недостаточно удаленные от конструкции, протекающие трубы под раковинами и т. Д. Избавление вашего дома от этих утечек сделает ваш дом менее желанным для термитов и других насекомых.

Взаимодействие с другими людьми

Заделать точки входа

По возможности закрытие доступных входов значительно снижает активность насекомых в доме. Простые исправления, такие как уплотнение вокруг окон, замена вентиляционных отверстий на щиколотке или на потолке при повреждении, герметизация дверей и т. Д. Чем больше мест вы найдете для герметизации, тем лучше.

Взаимодействие с другими людьми

Выберите садовый субстрат, отличный от мульчи.

Мульча - это уже валежник, способный удерживать влагу и быстро разлагаться. Поскольку он удерживает влагу, дает укрытие и является легкодоступным источником пищи, это наименее идеальный субстрат для использования в доме. Если вам нравится внешний вид мульчи, теперь они делают резиновую мульчу из переработанных шин, которые хорошо подходят для дренажа, но при этом выглядят как мульча. Это немного дороже за сумку, но в конечном итоге окупится. Камень также является отличной альтернативой мульче.

Взаимодействие с другими людьми

Храните пиломатериалы вдали от конструкции и на земле.
Те, у кого есть камин или костровище, обычно хранят дрова рядом с домом или в непосредственной близости от него. Поленницы - отличное место для укрытия насекомых и термитов. Хранение пиломатериалов должно быть на расстоянии не менее 25 футов от дома и не должно быть земли.

Взаимодействие с другими людьми

Очистить кисть

Еще один фаворит термитов - это разросшиеся растения вокруг дома. Если у вас дома есть растения, важно, чтобы они не касались конструкции на расстоянии не менее 18 дюймов. Растения, которые подходят слишком близко к дому, также могут привести к повышению уровня почвы. Если уровень почвы станет достаточно высоким, они могут охватите плиту и войдите в контакт с деревянным сайдингом и т. д. Как только у вас появится контакт земля с деревом, вы создали идеальный рецепт для термитов.

Контроль термитов рядом со мной

Специалист Imperial Pest Prevention проведет тщательный осмотр вашей собственности и составит идеальную стратегию лечения термитов , которая будет точной и эффективной. Будет представлено письменное предложение по термитам с подробным описанием результатов осмотра и вариантов лечения. Ваш сотрудник Imperial Pest Prevention будет более чем счастлив обсудить любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у вас в отношении термитов или лечения термитов в целом, и порекомендует соответствующее лечение.
Взаимодействие с другими людьми
Независимо от того, согласны ли вы с термитами Drywood или подземными термитами, вы защищены. Мы также занимаемся обработкой порошковых почтовых жуков, старых домашних бурильщиков, древесных грибков и пятен; нет работы слишком большой или маленькой. Защитите свои вложения сегодня!
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы организовать инспекцию Termite WDO или обработку Termite для вашей собственности. Предлагаем обследование термитов и консультации. Позвоните сегодня, чтобы консультант по обслуживанию бесплатно оценил вашу собственность. Наш полный спектр услуг по борьбе с вредителями обеспечит защиту ваших инвестиций (386) 956-9506.
Взаимодействие с другими людьми
Все материалы, которые вы прочитали выше, были написаны энтомологом в естественной форме. Джонатан Стоддард чтобы гарантировать экспертизу отрасли борьбы с вредителями и является объектом авторского права.

Termite Treatment Company Near Me

What Are Termites?

A termite is in the family of wood-destroying insects that feed on wood, paper products, or cellulose material. We typically find three different termites in Florida: Subterranean, Drywood Termites, and Damp Wood. Termites cause billions of dollars in damage to businesses and homes yearly. Termites pose a considerable threat to homeowners than tornadoes, lightning, fires, and hurricanes combined. It is estimated that there may be 1,000 pounds of termites for every human on earth! These are just a couple of minor reasons to have your property protected from subterranean termites, Drywood termites, and the damage they cause. Imperial Pest Prevention has employed the most technologically advanced Subterranean and Drywood termite treatment techniques for years while offering the highest quality service and competitive pricing in the pest control industry. Click this video from our Imperial Pest Prevention YouTube page to learn how to Recognize a Termite Infestation.

What Type Of Termites Are In Florida?

Subterranean Termites

Subterranean Termites, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
subterranean Termite Workers, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach

Subterranean termites come from the Isoptera insect order, which has lived on earth for millions of years. There are three forms of subterranean termites, workers, soldiers, and swarmers. Each of these forms, ' castes,' has specific characteristics. Subterranean Termites construct Mud tubes known as shelter tubes or tunnels. Subterranean Termites require constant earth contact and build these" Mud Tubes" to shelter themselves from predators and create a highway to food sources they feed. The Subterranean termite dubs the name subterranean because it lives underground; subterranean colonies can consist of numbers in the millions; for this reason, Subterranean Termites are the most destructive termite species. Termites are a non-sleeping constant energy source. They will consistently feed 24 hours a day, seven days a week, and all 365 days of the year nonstop with jaws that quickly destroy wood at a rapid rate. If left untreated, Subterranean Termites will cause mass damage to the home to the point that it may become structural and ultimately result in expensive repairs. If you suspect a termite infestation or see insects around, it is best to contact a pest control specialist like Imperial Pest Prevention. Call Us at 386-956-9506, so we can perform a WDO inspection and discuss subterranean termite treatment options.

Drywood Termites

Drywood Termite Damage, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Drywood Termite exit holes and swarmer wings, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Drywood Termite pellets closeup, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Drywood Termite Damage, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach

Drywood termites, wood-destroying insects, generally live, feed and nest in wood containing deficient moisture levels. Drywood Termites do not require earth contact as Subterranean termites do. In Florida, we are in a very humid state. Because of this, undamaged wood like that in your home contains a moisture content to a certain degree. This amount of moisture is enough for Drywood termites to pull a food and moisture source, resulting in them thriving.

A byproduct of Drywood Termites feeding is fecal pellets known as frass. Frass is small 6-sided concave pellets that resemble coffee grounds and are extremely hard. These small pellets are usually how a homeowner finds out that Drywood Termites are feeding on their home. Often, a homeowner sees them in a neat little pile and cleans or vacuums them up only to find them quickly return. If you suspect a termite infestation or see insects around, it is best to contact a pest control specialist like Imperial Pest Prevention; call us at (386) 956-9506, so we can perform a WDO Inspection and discuss Drywood termite treatment options.

Since Drywood Termites do not require ground contact, they have also been known to infest furniture. Many documented cases exist, especially with antique collectors who buy a secondhand piece of furniture to discover later that it had Drywood Termites. Drywood termites will not discriminate against any wood, contrary to many people's beliefs. They will readily consume timbers, framing, flooring, and other types of the woodwork in buildings and furniture. If you notice any possible signs of termites, we recommend you contact us at (386) 956-9506, so we can evaluate what you may be seeing. Drywood Termite treatments can be as simple as a spot treatment and as severe as needing a tent fumigation specialist. To see treatment options, please click this link for Termite Treatment Options.

Termite Treatnment Company

As a homeowner, property owner, or renter, the word termites can be scary. Termites are hidden destroyers and require the help of a pest professional like Imperial Pest Prevention. Because termites are hidden and most likely unseen, they can unknowingly cause extensive, expensive damage. Ignoring symptoms of a possible termite infestation can be detrimental to your home. These homeowner tips for preventing termites help reduce some of the probability of a termite encounter in your home.

Fix Water Leaks
Termites love moisture sources. They are usually a secondary problem due to the primary problem source being moisture in the first place. Locations of leaks like faulty shower pans, AC condensation drip lines not being extended far enough away from the structure, and leaky pipes under the sink. Ridding your home of these leaks will cause your home to be less desirable to termites and other insects.

Seal Up Entry Points
Sealing off accessible entry points makes a significant impact on reducing insect activity in a home. Simple fixes like caulking around windows, replacing gable vents or soffit vents when damaged, and weather stripping of doors will help. The more locations you can find to seal, the better.

Choose a gardening substrate other than Mulch.
Mulch is already deadwood that can hold moisture and decay speedily. Because it has moisture, allows shelter, and is a readily available food source, it is the least ideal substrate to use around your home. If you like the look of Mulch, they now make rubber mulch made from recycled tires that perform well for drainage while allowing the look of Mulch. It is a little pricier per bag but will pay itself in the long run. Rock is also an excellent alternative to Mulch.

Store lumber away from the structure and off the ground.
Those who have fireplaces or fire pits tend to store firewood close to the home or within proximity to the structure. Woodpiles are excellent locations to harbor insects and termites. Stored lumber should be kept at least 25 feet away from home and should be off the ground.

Clear Brush
 
Another termite favorite is overgrown plants around the exterior of the home. Keeping them at least 18" from touching the structure is crucial if you have plants around your home. Plants that get too close to the house can cause the soil level to rise. If soil levels get high enough, they can engulf the slab and become in contact with wood siding. Once you have earth-to-wood contact, you have created the perfect recipe for termites.

Pest Control Company For Termites

An Imperial Pest Prevention professional will perform a thorough termite inspection of your property and compose an ideal Termite treatment strategy that will be accurate and effective. A written termite proposal will be presented, detailing the inspection results and treatment options. Your Imperial Pest Prevention associate will be happy to discuss any questions or concerns you may have with termites or termite treatments and recommend the appropriate treatment.

Whether you concur with Drywood Termites or Subterranean Termites, you are covered. We also handle Powder Post Beetles, Old House Borers, Wood Decaying Fungus, and Spot treatments; no job is too big or small. Protect your investment today!
 
Don't hesitate to contact us to set up a Termite WDO inspection or Termite treatment for your property. We offer termite inspections and consultations. Call today for a service consultant to evaluate your property at no charge. Our complete pest control services will ensure your investment is protected (386) 956-9506.

All content has been written naturally by Entomologist Jonathan Stoddard to ensure the pest control industry's expertise and is copyrighted.