Часто задаваемые вопросы

Ваши службы борьбы с вредителями выглядят именно так, как нам нужно!

Как я могу получить расценки на свой дом?

Imperial Pest Prevention делает это простым телефонным звонком. Свяжитесь с нами по телефону (386) 956-9506, и мы с радостью предоставим расценки на услуги по борьбе с вредителями.

Зачем мне нанимать профессиональную компанию по борьбе с вредителями, если я могу попытаться сделать это сам?

Насекомые чрезвычайно устойчивы и обитают в местах, трудных для неподготовленного глаза. Официальный специалист по предотвращению вредителей знает о таких местах и ​​может дать экспертные рекомендации о том, что необходимо для искоренения этих вредителей. У лицензированной компании по борьбе с вредителями также есть продукты, которые намного более эффективны, чем те, которые продаются без рецепта в магазинах «сделай свой собственный контроль», что помогает обеспечить точную защиту от вредителей. Кроме того, онлайн-курсы по борьбе с вредителями, которые можно найти в Интернете, могут варьироваться от штата к штату, что затрудняет домовладельцу достижение желаемых результатов. Местные компании по борьбе с вредителями будут иметь непосредственный опыт работы с вредителями, которых вы видите, и иметь гораздо больший опыт избавления вас от этих вредителей.

Через какое время после первоначальной профессиональной обработки спреем для борьбы с вредителями я увижу результаты?

Результаты будут зависеть от типа вредителей, которые у вас есть. По прибытии технический специалист Imperial Pest Prevention поговорит с вами о проблемах, связанных с насекомыми, которые у вас возникают. После определения степени заражения ваше имущество будет обработано соответствующим образом. Некоторые услуги по удалению вредителей, такие как спрей для осиновых гнезд, заметят немедленные результаты. Для полного искоренения серьезного заражения немецкими тараканами может потребоваться несколько месяцев. Специалист по борьбе с вредителями изложит ваши опасения и ожидания в отношении насекомых.

Какие виды средств борьбы с вредителями предлагает Imperial Pest Prevention?

Imperial Pest Prevention - это компания по борьбе с вредителями, предоставляющая полный спектр услуг. Мы занимаемся борьбой с вредителями в жилых, коммерческих и промышленных помещениях. Мы делаем все это от борьбы с вредителями муравьев, уничтожения тараканов, служб удаления постельных клопов, борьбы с пауками, опрыскивания блох и клещей, лучших средств борьбы с грызунами, служб исключения грызунов и средств лечения серебрянных рыб.

Я думаю, что у меня есть термиты, лечит ли Imperial Pest Prevention термитов?

Отличный вопрос. Imperial Pest Prevention действительно лечит и термитов. Мы предлагаем лечение подземных термитов, лечение термитных пятен, услуги фумигации палаток и инспекции WDO.

Я думаю, что моя проблема с вредителями - в моем газоне и кустах. Опрыскивает ли Imperial Pest Prevention газоны?

Imperial Pest Prevention предоставляет услуги по опрыскиванию газонов, аэрации газонов, опрыскиванию кустарников, обработке пальм и уходу за цитрусовыми деревьями.

Почему для борьбы с постельными клопами, блохами и клещами требуется более одного лечения?

Постельные клопы, блохи и клещи являются предметом прямого осмотра с помощью спрея. Остатки не так эффективны для паразитических насекомых. Эти виды вредителей также легко переносятся из одного места в другое и могут быстро перемещаться от хозяина к хозяину. Идентификация источника заражения является ключом к контролю. Поиск источника может помочь уменьшить количество необходимых процедур.

Почему я должен продолжать регулярные услуги по борьбе с вредителями, если я больше не вижу вредителей в моем доме?

Регулярно планируемые услуги по борьбе с вредителями помогают устранить проблемы до того, как они возникнут. Борьба с вредителями предлагает невидимый защитный барьер, который активно защищает дом и помогает уничтожить вредителей, прежде чем они смогут собраться вместе. Программа активной борьбы с вредителями сделает вашу семью и дом намного безопаснее.

Безопасны ли услуги по борьбе с вредителями Imperial Pest Prevention для моих домашних животных и семьи?

К сожалению, на этот вопрос нельзя ответить прямо. Все люди и домашние животные индивидуальны. Мы всегда рекомендуем оставить структуру как минимум на несколько часов после применения пестицидов. Это кажется самым безопасным способом избежать проблем с пестицидами.

Взаимодействие с другими людьми

Следуют ли Imperial Pest Prevention комплексной борьбе с вредителями?

Да, однако, определение «Комплексная борьба с вредителями» варьируется. Imperial Pest Prevention действительно использует практику применения пестицидов для борьбы с вредителями, сводя к минимуму воздействие нецелевых насекомых. Компания Imperial Pest Prevention формулирует наши официальные программы предотвращения вредителей с учетом этого. Наша цель - избавить вас от вредителей с помощью точной защиты от вредителей и при этом защитить окружающую среду.

Как мне подготовиться к службе борьбы с вредителями?

Пожалуйста, посмотрите наш подробный видеоролик « Как подготовиться к службе борьбы с вредителями »

Взаимодействие с другими людьми

Я думаю, что готов нанять Imperial Pest Prevention, как мне записаться на прием?

Еще раз, Imperial Pest Prevention находится на расстоянии телефонного звонка (386) 956-9506 . Как только мы получим ваш звонок, мы сможем обсудить ваши проблемы и запланировать наиболее подходящие услуги по борьбе с вредителями для ваших нужд.

Если я храню кредитную карту с Imperial Pest Prevention, безопасно ли это? Будет ли с меня автоматическая оплата?

Да, ваша кредитная карта находится в безопасности в зашифрованной системе, и технические специалисты не будут иметь доступа к этим номерам, а ваша платежная информация не будет напечатана на каких-либо документах. С вашей кредитной карты будет снята оплата только в день оказания вами услуги по борьбе с вредителями, если вы не выбрали другую предоплату.

Какие формы оплаты вы принимаете?

Мы с радостью принимаем карты Visa, Mastercard, Discover, American Express, чеки, наличные или вы можете платить онлайн .

Гарантированы ли ваши услуги по борьбе с вредителями от Imperial Pest Prevention?

Безусловно, если вы заметите вредителей или насекомых в любой момент, пока у вас есть наша служба, позвоните нам. Мы возвращаем без дополнительной платы за обратные вызовы, связанные с обслуживанием, чья учетная запись имеет хорошую репутацию.

Соответствуют ли ваши службы по борьбе с вредителями Covid-19?

Безусловно, мы часто дезинфицируем наши руки, носим у вас дома соответствующие маски и практикуем социальное дистанцирование. Мы также предлагаем услуги по санитарии, одобренные covid-19. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.

Проходят ли технические специалисты службы Imperial Pest Prevention проверку биографических данных?

Безусловно, мы проводим детальную проверку биографических данных и анализ мочи перед приемом на работу. Мы также доходим до проверки ссылок.

Застрахована ли программа Imperial Pest Prevention?

Да, вы можете быть уверены, что имеете дело с полностью лицензированной и застрахованной компанией. Мы также имеем лицензию Министерства сельского хозяйства Флориды.

Должен ли я присутствовать в моей службе по борьбе с вредителями?

Нет, вам не обязательно быть дома для получения предоплаченных услуг по борьбе с вредителями. Обратите внимание, что кто-то в возрасте 18 лет и старше должен присутствовать, если кто-то желает находиться в отеле во время процедур.

Я вижу, что вы находитесь в районе Дейтона-Бич, вы предлагаете услуги по борьбе с вредителями рядом со мной или в других местах?

Да, мы предлагаем услуги по борьбе с вредителями в Палм-Кост , Ормонд-Бич , Дейтона-Бич , Порт-Ориндж , Нью-Смирна-Бич , Делэнд , Делтона и во всех округах Волусия и Флаглер во Флориде.

У меня еще есть пара вопросов, что мне делать?

Imperial Pest Prevention находится на расстоянии одного телефонного звонка! Свяжитесь с нами по телефону (386) 956-9506 , мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.

Взаимодействие с другими людьми

Frequently Asked Questions

Your Pest Control Services look exactly like what we need!

How do I receive a quote for my home?
 

Imperial Pest Prevention makes it as easy as a phone call away. Contact us at (386) 956-9506 and we will gladly provide a pest management services quote.

 

Why Should I Hire a Professional Pest Control company when I can attempt to do it myself?
 

Insects are extremely resilient and harbor in locations much difficult to an untrained eye. An Official Pest Prevention specialist is aware of such locations and can make expert recommendations on what is necessary to eradicate these pests. A licensed pest control company also has products that are much more effective than those sold over the counter at "do your own pest control" stores which helps to deliver precision pest prevention. Also, online pest control courses found online can vary from state to state making it difficult for a homeowner to achieve desired results. Local pest control companies will have direct experience with the pests you are seeing and have much more experience ridding you of these pests. 

 

How long after the initial professional pest control spray treatment before I see results?
 

Results will vary according to the type of pest concern you are having. Upon arrival, your Imperial Pest Prevention technician will talk with you about the insect concerns you are having. After determining the severity of infestations, your property will be treated accordingly. Some pest removal services such as wasp nest spray will notice immediate results. Severe German cockroach infestations can take as long as long as a few months for full eradication. Your pest control technician will outline your insect concerns and expectations.

 

What type of pest control treatments does Imperial Pest Prevention offer?
 

Imperial Pest Prevention is a full-service Pest Control Company. We handle residential, commercial, and industrial pest control applications. We do it all from Ant Pest Control, Cockroach Extermination, Bed Bug Removal Services, Spider Pest Control, Flea, and Tick Spraying, Best Rodent Control, Rodent Exclusion Services, and Silverfish Treatments.

 

I think I have Termites, does Imperial Pest Prevention treat for termites?
 

Great question. Imperial Pest Prevention does indeed treat termites as well. We offer Subterranean Termite Treatments, Termite Spot Treatments, Tent Fumigation Services, and WDO Inspections.

 

I think my pest problem is in my lawn and shrubs. Does Imperial Pest Prevention spray lawns?
 

Imperial Pest Prevention does provide Lawn Spraying Services, Lawn Aeration Services, Shrub Spraying, Palm Tree Treatments, and Citrus Tree Care.

 

Why Do Bed Bugs, Fleas, and Ticks require more than one treatment to control?
 

Bed Bugs, Fleas, and Ticks are a direct spray inspect. Residuals are not as effective on parasitic insects. These types of pests are also easily transferred between locations and can hitchhike from host to host quickly. Identification of the infestation source is key to control. Finding the source may help assist in fewer treatments being needed.

 

Why should I continue with regular pest control services if I no longer see pests in my house?
 

Regularly scheduled pest control services help eliminate problems before they arise. Pest control offers an invisible barrier of protection that actively protects the home and assists in eliminating pests before they can congregate. A proactive pest control program will keep your family and home much safer.

 

Are Imperial Pest Prevention’s pest control services safe for my pets and family?
 

This is a question that unfortunately cannot be answered directly. All humans and pets are individuals. Chemical sensitivity can vary from pet to pet, and person to person, especially those who may be elderly or have existing health conditions. We always recommend all persons and pets leave the structure for at least 4-6 hours after a pesticide application. This seems to be the safest way to avoid any pesticide concerns, however, is not a guarantee. All persons considering a pest control service have to make a conscious decision with the understanding that pesticides are capable of causing harm.

Does Imperial Pest Prevention follow Integrated Pest Management?

 

Yes, however, the Integrated pest management definition varies. Imperial Pest Prevention does use the practice of applying pesticides to target pests while minimizing the effects of non-targeted insects. Imperial Pest Prevention formulates our official pest prevention programs with that in mind. Our goal is to rid you of pests with precision pest prevention while protecting the environment.

 

How do I prepare for a Pest Control Service?
 

Please see our comprehensive video on "How to Prepare for a Pest Control Service" Remember, if you have pets, We always recommend all persons and pets leave the structure for at least 4-6 hours after a pesticide application. This seems to be the safest way to avoid any pesticide concerns, however, is not a guarantee. All persons considering a pest control service have to make a conscious decision with the understanding that pesticides are capable of causing harm.

I think I am ready to hire Imperial Pest Prevention, how do I schedule an appointment?
 

Once again, Imperial Pest Prevention is just a phone call away (386) 956-9506. Once we receive your call, we can discuss your concerns, and schedule the best appropriate pest control service for your needs.

 

If I store a credit card with Imperial Pest Prevention is it safe? Will I be automatically charged?
 

Yes, your credit card is safe in an encrypted system and the technicians will not have access to those numbers nor will your payment information be printed on any documents. Your credit card will only be charged the day of your pest control service unless you have otherwise chosen to prepay.

 

What form of payments do you accept?
 

We gladly accept Visa, Mastercard, Discover, American Express, Checks, Cash, or you can Pay Online.

 

Are your Pest Control Services from Imperial Pest Prevention guaranteed?
 

Absolutely, if you see pests or insect activity at any point while you have our service give us a call. We return at no additional charge for service-related callbacks whose account is in good standing.

 

Are your Pest Control Services Covid-19 compliant?
 

Absolutely, we frequently sanitize our hands, wear appropriate masks in your home, and practice social distancing. We also offer covid-19 approved sanitation services for homes. Contact us if you have questions.

 

Do Imperial Pest Prevention service technicians receive a background check?
 

Absolutely, we run detailed background checks and urine analysis prior to employment. We also go as far as to check references.

 

Is Imperial Pest Prevention insured? 

 

Yes, you can rest assured you are dealing with a fully licensed and insured company. We are also licensed with the Florida Department of Agriculture.

 

Do I have to be present for my Pest Control Service?
 

No, you are not required to be home for pest control services that are prepaid. Please note that someone 18 years old or older must be present if someone wishes to be at the property during treatments.

 

I see that you are in the Daytona Beach area, do you offer Pest Control Services Near Me, or to other locations?
 

Yes, we offer Pest Control to Palm Coast, Ormond Beach, Daytona Beach, Port Orange, New Smyrna Beach, Deland, Deltona, and all throughout Volusia and Flagler Counties of Florida. 

 

I still have a couple of questions, what should I do?
 

Imperial Pest Prevention is just a phone call away! Contact us at (386) 956-9506, we will gladly answer any other questions you may have.

Hours of Operation :   

Monday - Friday 8:00 am - 5:00pm

Saturday 9:00am - 12:00pm

Main Office Address:

1725 S. Nova Rd. Unit B6.

South Daytona, Fl. 32119

Imperial Pest Prevention is available 24hrs a day through online chat relay or email.

Online chat relay at times may have a delay. If a response is not engaged please leave your contact name, phone number, email, and desired request info and we will return your phone call back promptly.

Call Us:

Daytona/Port Orange

386-956-9506

Ormond/Palm Coast

386-275-1747

Deltona/Deland

386-275-1871

New Smyrna/Edgewater

386-317-6534

Imperial Pest Prevention Entomologist logo
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont

Copyright 2021. Imperial Pest Prevention. All Rights Reserved.