Борьба с насекомыми-вредителями

Вы видели чешуйницу прямо у себя дома? Может быть, заметили дырочки в ваших книгах? Коробки? Одежда и т. Д.? Или вы видели небольшие отчетливые фекалии, похожие на черный перец. Хотя серебрянка обычно не причиняет вреда человеку, она может быть разрушительной для ваших вещей. Эти примитивные ночные насекомые существовали миллионы лет назад, еще до появления динозавров!

Взаимодействие с другими людьми

Теперь, когда мы только что проинформировали вас об этом небольшом кусочке информации, я уверен, что настоящие факты, которые вы хотите знать, - это то, что они делают. Серебрянка любит употреблять сахар и углеводы. Они охотно кормятся коробками с едой, книгами, хранящимися бумагами, семейными фотоальбомами, изоляцией, важными документами, которые были сохранены, и т. Д. Некоторые из повреждений, которые они причиняют, будут не такими уж неприятными, но сохраненная карточка социального обеспечения, право собственности на автомобиль, одежда и т. д. могут быть испорчены через день после открытия.

Взаимодействие с другими людьми

Если вы видите чешуйницу, помет или повреждения от этих неприятных вредителей, вам нужна компания по борьбе с вредителями. Квалифицированный сотрудник или обученный технический специалист Imperial Pest Prevention сможет ознакомиться с вариантами обработки и рекомендованными программами распыления, которые будут соответствовать вашим конкретным потребностям. Свяжитесь с нами; мы просто на расстоянии телефонного звонка 386-956-9506.

Silverfish Control

Серебрянка не должна уничтожать ваши вещи. Imperial Pest Prevention здесь, чтобы помочь. Следуйте этим рекомендациям вместе с нашими услугами по борьбе с вредителями, чтобы избавиться от этих доисторических разрушителей.

  • Ограничьте источники пищи чешуйницы, храня сухие продукты в мешках или коробках в более герметичных пластиковых или стеклянных контейнерах.

  • Разрешите Imperial Pest Prevention вычистить чердак и вытирать пыль для вашего дома. Результаты эффективны и творят чудеса в борьбе с чешуйницей.

  • Контролируйте влажность в доме, на чердаке и / или в подвале. Серебрянка процветает, и ее привлекают места с повышенной влажностью. Такие продукты, как электрические осушители воздуха, могут творить чудеса. Если у вас ограниченный бюджет, ведра для влажной уборки отлично справятся с удалением сырости.

  • Часто пылесосьте ковры и обивку, чистите пол. Это помогает удалить мелкие частицы пищи. Помните, эта маленькая крошка чешуйницы для вас и меня эквивалентна гигантскому стейку с гриля.

  • Следите за тем, чтобы в желобах не было мусора и отложений. Это помогает избежать накопления органического компоста, который препятствует утечке воды из вашего дома.

  • Убедитесь, что все отверстия и щели закрыты. Проемы вокруг окон, просадочные трещины и т. Д. Должны быть хорошо заделаны.

Как убить серебрянку

С регулярной службой опрыскивания для борьбы с вредителями, рекомендованными обработками для борьбы с вредителями на чердаке и службой опрыскивания пестицидами от Imperial Pest Prevention, наряду с небольшим контролем влажности в вашем доме, ваш дом останется свободным от Silverfish и других вредителей. Imperial pestvention гарантирует наши услуги по борьбе с вредителями, поэтому, если вы обнаружите какие-либо ошибки, мы вернемся без дополнительной оплаты. Наш дружелюбный офисный персонал и специалисты по борьбе с вредителями - это всего лишь один телефонный звонок по телефону 386-956-9506.

Взаимодействие с другими людьми

Содержание этой веб-страницы было написано Энтомолог Джонатан Стоддард   и охраняется авторским правом.

Silverfish Pest Control

Have you directly seen silverfish in your home? Maybe noticed little holes in your books? Boxes? Clothes, etc.? Or did you see the small distinct feces that look like black pepper. Although Silverfish typically do not pose harm to a human, they can be destructive to your stored items. These nocturnal primitive insects have been around for millions of years, dating back before the time of dinosaurs!

Now that we just informed you about that little tidbit of information, I am sure the real facts you want to know are what they do. Silverfish love to consume sugar and carbohydrates. They will readily feed on boxes of food, books, stored papers, family photo albums, insulation, important papers that have been stored, etc. Some of the damage they cause will not be so upsetting, but that stored social security card, title to a vehicle, clothing, etc. can be sure to have a day ruined after the discovery.

If you see silverfish, droppings, or damage from these nuisance pests, you need a pest control company. An Imperial Pest Prevention qualified office associate or trained technician will be able to go over treatment options, recommended spray programs that will suit and tailor your specific needs. Contact us; we are just a phone call away at 386-956-9506.

Silverfish Control

Silverfish do not have to destroy your belongings. Imperial Pest Prevention is here to help. Follow these guidelines, along with our pest control services, to rid yourself of these prehistoric destroyers.
 

  • Limit the silverfish food sources by storing dry goods in bags or boxes in more airtight plastic or glass containers.

  • Allow Imperial Pest Prevention to do an attic and crawlspace dusting for your home. Results are efficient and work wonders for silverfish control.

  • Control moisture in your home, crawlspace, attic, and/ or basement. Silverfish thrive off and are attracted to moisture locations. Products like electric dehumidifiers can work wonders. If on a budget, Damp rid pails do a great job assisting with the removal of dampness.

  • Vacuum your carpets and upholstery frequently; clean flooring. This helps to remove small food particles. Remember, that small crumb to a silverfish is equivalent to a giant steak off the grill to you and me.

  • Keep your gutters free of debris and buildup. This helps avoid organic compost from building up, which inhibits the water from flowing away from your home property.

  • Ensure any opening or gaps are sealed.  Openings around windows, settlement cracks, etc. should be well caulked.

How To Kill Silverfish

With a regular pest control spray service, recommended attic pest control treatments, and crawl space pesticide dusting service from Imperial Pest Prevention, along with a little moisture control in your house, your home will remain Silverfish and other pests free. Imperial pest prevention guarantees our pest control services, so if you see any bugs, or we will return at no additional charge. Our friendly office staff and pest control technicians are just a phone call away at 386-956-9506.

The content of this web page has been written by Entomologist Jonathan Stoddard and is subject to copyright.

Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach