Лечение термитов

При лечении организмов, уничтожающих древесину, у вас есть варианты. Эти организмы и насекомые могут нанести разрушительный ущерб дому до такой степени, что он может стать структурным и, в конечном итоге, приведет к дорогостоящему ремонту. Если вы подозреваете заражение термитами или видите вокруг себя насекомых, лучше всего обратиться к специалисту по борьбе с вредителями, например, Imperial Pest Prevention (386) 956-9506, чтобы провести инспекцию WDO и обсудить варианты лечения термитов и уничтожающих древесину организмов. Ниже приведены некоторые варианты лечения, доступные в Imperial Pest Prevention.

Обработка древесины боратом

Борат - это порошок или жидкость, которые мы используем в Imperial Pest Prevention, которые помогают защитить древесину от заражения термитами и других разрушающих древесину организмов, таких как древесные грибы. Бораты легко впитываются в необработанную древесину и создают барьер, не позволяющий термитам поедать обработанные участки. Эта обработка термитов лучше всего работает для защиты уязвимых участков дома, которые невозможно легко отремонтировать, таких как черновой пол, балки пола, открытые стойки, каркас и подоконники пространства для ползания, фермы чердаков, стропила и т. Д. Обработка боратом помогает предотвратить повреждение древесины насекомые, поражающие соседние необработанные участки древесины. Мы в Imperial Pest Prevention рекомендуем эту обработку для любого места для ползания или чердака. Это также очень хорошо работает для тех, кто, возможно, решает провести реконструкцию и хочет обработать участки древесины перед заделкой стоек или обрамлением стены.

Взаимодействие с другими людьми

Что нравится многим клиентам, так это то, что это естественный отбор элемента управления. Борат состоит из кислорода и бора.

Когда термиты питаются обработанной древесиной, бораты медленно нарушают метаболические функции насекомого. Поскольку он действует медленно и не обнаруживается термитами, термиты социальны; бораты в конечном итоге мешают термитам перерабатывать пищу, в результате чего насекомые в конечном итоге умирают от голода.

Приманки для термитов Vs. Жидкое лечение

Еще до 1989 года, хлорированный углеводород был предпочтительным продуктом для борьбы с термитами, и это было уважительной причиной. Эти продукты были феноменальными при борьбе с термитами и прослужили очень долго. Они отлично подходили для борьбы с термитами, но со временем они начали обнаруживаться в тестах муниципального водоснабжения. Очевидно, это вызвало быструю остановку и привело к запрету, который в конечном итоге привел к запрещению продуктов.

Взаимодействие с другими людьми

В настоящее время средства для лечения жидких термитов чаще всего используются в качестве профилактических и корректирующих мер, чтобы помочь предотвратить или вылечить подземных термитов. Мы в Imperial Pest Prevention используем неотталкивающие средства для лечения, содержащие фипронил, такие как Termidor. Такой выбор превосходных результатов от поставщиков продукции является рентабельным для домовладельца и имеет чрезвычайно высокий уровень успеха из года в год по сравнению с станциями с приманкой для термитов. Полный комплекс услуг по лечению термитов будет варьироваться от дома к дому в зависимости от размера дома, конструкции дома и т. Д.

  • Этот барьер рассчитан на 5 лет, прежде чем потребуется дополнительная повторная обработка.

  • Этот барьер не имеет запаха, цвета и вкуса для термитов, позволяя термитам, которые проходят через обработанную зону, становиться неосведомленными носителями лечения термитами, что приводит к заражению и уничтожению всего зараженного семейства термитов в этой колонии.

  • Это эффективное средство для лечения термитов также безопасно для окружающей среды, не вызывая негативных экологических реакций.

Лечение термитных пятен

Лечение пятен термитов - это еще один вид лечения термитов, предлагаемый домовладельцам, предприятиям и т. Д. Обратной стороной этого типа лечения является то, что сложно гарантировать точечное лечение термитов. Термиты - это скрытые разрушители, которые остаются скрытыми и могут находиться не только в одном пораженном месте, где могут проявляться симптомы заражения.

Взаимодействие с другими людьми

Точечное лечение обычно проводится в очень локализованном изолированном месте. Это доставка термитицида в место или пустоту, где могут присутствовать симптомы заражения термитами при попытке контролировать эту локализованную область. Это все еще шанс на успех лечения, поскольку термиты могут присутствовать на больших участках, которые могут быть скрыты. Imperial Pest Prevention не откажет потребителю в точечной обработке, но мы проинформируем покупателя об этой услуге. Следовательно, у них есть четкий решающий выбор в отношении этого решения.

Лечение термитов рядом со мной

Благодаря регулярным инспекциям WDO , политике обработки термитов и программе борьбы с вредителями, действующей от Imperial Pest Prevention, ваш дом будет иметь наилучшие шансы остаться свободными от термитов и других вредителей. Мы предлагаем гарантии, что вы не будете иметь вредителей, или мы вернем вам товар без дополнительной оплаты. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы; наш дружный офисный персонал и технические специалисты находятся на расстоянии телефонного звонка 386-956-9506 . Мы с радостью встретимся с вами или с любым из наших клиентов, чтобы предложить наилучшее решение для лечения термитов в вашем доме. Будь то фумигация палатки , точечная обработка или почвенная обработка подземных термитов, мы все делаем.

Взаимодействие с другими людьми

Весь контент на этой веб-странице по лечению термитов был написан энтомологом в естественной форме. Джонатан Стоддард и защищен авторским правом.

Termite Treatments

Termite Treatment Options Imperial Pest Prevention Offers

 

When Treating for Wood Destroying Organisms you have options. These Organisms and insects will cause destructive damage to the home to the point it may become structural and ultimately result in expensive repairs. If you suspect a termite infestation or seeing insects around it is best to contact us or a pest control specialist like Imperial Pest Prevention (386) 956-9506 so we can perform a WDO inspection and discuss Termite and Wood Destroying Organism treatment options. Below are some treatment options that are available from Imperial Pest Prevention.

Borate Treatments

 

Borate is a powder or liquid That we use at Imperial Pest Prevention which helps protect the wood from termite infestations and other wood destroying organisms such as wood-decaying fungus. Borates are readily absorbed into unfinished wood and create a barrier that eliminates termites from being able to eat the treated locations. This termite treatment works best to protect vulnerable areas of the home that cannot be readily repaired such as subflooring, floor joists, exposed studs, crawl space framing and sills, attic trusses, and rafter, etc. Borate treatments help to stop wood damaging insects infecting adjacent untreated wood locations. We at Imperial Pest Prevention recommend this treatment for any crawlspace or attic. It also works very well for those who may be choosing to do remodeling and want to treat lumber locations before sealing up the studs or framing in a wall.

One thing that many customers like is the fact that it is a natural selection of the control. Borate consists of oxygen and boron.

When termites feed on treated wood, borates slowly disrupt the metabolic functions in the insect. Because it acts slowly, is undetectable to termites, termites are social, the borates eventually prevent the ability for the termites to process food causing those insects to eventually starve to death.

Liquid Termite Treatments

 

Dating back to Pre 1989, Chlorinated hydrocarbon was the preferred product for termite liquid control, and for good reason. These products were phenomenal at controlling termites and lasted a very long time. They were fantastic for termite control but as time went on, they started to show up in municipal water supply testing. Obviously, this caused a quick halt and resulted in a ban which ultimately resulted in the products being banned.

Liquid termite treatments nowadays are most used as a preventative and corrective measure to help prevent or correct subterranean termites.  We at Imperial Pest Prevention utilize nonrepellent treatment products that contain Fipronil like that of Termidor. This choice selection of product providers' superior results is cost-effective for a homeowner and has an extremely high success rate year after year. Full-service termite treatments will vary from home to home dependent upon the size of the home, construction of the home, etc.

 

  • This barrier is designed to last 5 years before requiring additional re-treatments.

  • This barrier is odorless, colorless, and tasteless to termites allowing termites who pass through a treated zone to become an unknowing carrier of the termite treatment, resulting in the contamination and eradication of the whole infected family of termites in that colony.

  • This effective termite treatment is also safe for the environment without causing negative environmental reactions.

Termite Spot Treatments


Termite Spot Treatments are another type of termite treatment that can be offered to the homeowner, businesses, etc. The Downside to this type of treatment is the fact that it is very difficult to offer any type of guarantee for the spot treatments of termites. Termites are hidden destroyers that remain hidden and can be in more than just one affected location that may be showing symptoms of an infestation.

Spot treatment is usually for an extremely localized isolated location. It is the delivery of a termiticide into a location or void were termite infestation symptoms may be present at the attempt to control that localized area. With, it is still a shot in the dark as far as a treatment success rate as termites may be present in larger areas that may be hidden. Imperial Pest Prevention will not deny a consumer a spot treatment, but we will educate the purchaser of that service, so they have a clear decisive choice going into that decision.

Termite Problems Solved


With regular WDO Inspections, a Termite Treatment Policy, and a pest control program in effect from Imperial Pest Prevention, your home will stand the best chance at remaining Termite and other pests free. We offer guarantees for you to be pest free or we will return at no additional charge. Contact us with any questions you may have, our friendly office staff and technicians are just a phone call away 386-956-9506. We will gladly meet with you or any of our clients to educate the best possible termite treatment solution for your home. Whether it be a tent fumigation treatment, spot treatment, or a subterranean termite treatment soil service, we do it all. 

All content within this termite treatment web page was written in natural form by Entomologist Jonathan Stoddard and is subject to copyright.

Imperial Pest Prevention Logo, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach

IMPERIAL PEST PREVENTION

1725 S. Nova Rd. Unit B6. South Daytona, Fl. 32119

REQUEST INFORMATION

Hours of Operation :    Monday - Friday 8:00 am - 5:00pm, Saturday 9:00am - 12:00pm

Imperial Pest Prevention is available 24hrs a day through online chat relay or email.

Online chat relay at times may have a delay. If a response is not engaged please leave your

contact name, phone number, email and desired request info and we will return your

phone call back promptly.

  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont

Copyright 2020. Imperial Pest Prevention. All Rights Reserved.

  386-956-9506       386-275-1747      386-275-1871       386-317-6534    DAYTONA / PORT ORANGE          ORMOND / PALM COAST          DELTONA / DELAND               NEW SMYRNA/ EDGEWATER