Истребитель муравьев

Итак, у вас есть эти надоедливые муравьи волочиться или ползать по шкафам? Может быть, ваши столешницы? Раковина? Вы уловили подсказку! Где бы в вашем доме ни находились муравьи, они надоедают! У муравьев может быть много разновидностей с разными повадками. Поскольку муравьи гнездятся как в помещении, так и на открытом воздухе, способы борьбы с вредителями различаются, и необходимо применять разные методы. Следовательно, правильная идентификация муравьев у таких специалистов по борьбе с вредителями, как Imperial Pest Prevention, имеет решающее значение для успешной борьбы с вредителями.

Взаимодействие с другими людьми

Квалифицированный сотрудник офиса Imperial Pest Prevention или обученный специалист по борьбе с вредителями сможет ознакомиться с вариантами обработки вредителей, рекомендованными программами распыления средств уничтожения, которые будут соответствовать вашим конкретным потребностям. Просто позвоните по телефону 386-956-9506.

Муравьиные вредители

Поскольку муравьи ползают в различных местах снаружи и / или внутри дома, они склонны заражать поверхности вашего дома различными патогенами, бактериями, вирусами и т. Д. Санитарные меры являются одним из наиболее важных шагов к искоренению муравьев вместе с вашим служба борьбы с вредителями от Imperial Pest Prevention, и большинство программ лечения муравьев не будут успешными в долгосрочной перспективе, если домовладелец или арендатор не выполнит это.

Советы по борьбе с муравьями

Избавление от чрезмерных или нежелательных источников пищи - одна из наиболее важных частей долгосрочного успешного дома, свободного от муравьев. Санитарная обработка вашей кухни, ванных комнат, источников воды, посуды, пролитых жидкостей и т. Д. Является обязательным условием для дома или бизнеса, свободного от муравьев.

  • Следите за чистотой кухонной техники . Муравьи на кухне могут легко питаться небольшими источниками пищи, такими как жир, крошки, пролитые напитки, приправы и т. Д. Самая маленькая крошка на полу для человека эквивалентна гигантскому стейку с гриля. Обязательно мыть под и внутри шкафов, за духовкой, внутри и снаружи холодильника, мелкой бытовой техники, посудомоечной машины и любых участков с повышенной влажностью, таких как раковина.

  • Держите шкафы и кладовую в чистоте . Опять же, любые мелкие крошки, разливы пищи и т. Д. Будут издалека привлекать муравьев.

  • Держите открытые контейнеры с продуктами питания закрытыми. Муравьи крошечные и легко могут попасть в открытую упаковку. Хранение такой пищи в жестких пластиковых герметичных контейнерах творит чудеса, удерживая муравьев от попадания в эти места.

  • Старайтесь не есть в разных местах дома . Ограничение приема пищи определенными зонами поможет свести к минимуму риск разливов или крошек, о которых мы постоянно говорим.

  • Убирайте кухню и протирайте все на ночь . Избегайте еды на прилавках, посуды в раковине, грязной посуды в посудомоечной машине и т. Д. - главный ключ к санитарии.

  • Есть домашние животные? Не храните корм для домашних животных в открытых контейнерах на ночь . Важно накрыть их или положить в безопасное место, например, в холодильник.

  • И, наконец, следите за тем , чтобы ваши внутренние мусорные баки не сидели с остатками еды, а снаружи - чистыми и закрытыми. Их рекомендуется отбеливать как минимум раз в месяц.

Лучшая борьба с муравьями

С регулярной программой борьбы с вредителями от Imperial Pest Prevention и этими полезными советами по санитарии ваш дом останется свободным от муравьев и других вредителей. Помните, Imperial pest Protection гарантирует, что вы не будете иметь вредителей, в противном случае мы вернем вам товар без дополнительной оплаты. Наш дружелюбный офисный персонал и специалисты по борьбе с вредителями - это всего лишь один звонок по телефону 386-956-9506.
Взаимодействие с другими людьми
Весь контент на всех веб-страницах в области Imperial Pest Prevention был написан от руки энтомологом Джонатаном Стоддардом в естественной форме для обеспечения стандартов качества. Все письменные материалы защищены Авторскими правами.

Pest Control Company For Ants

So, you have those pesky ants trailing or crawling around your cabinets? Maybe your countertops? Sink? You get the hint! No matter where the ants may be in your home, they are annoying! Ants can have wide varieties with many different habits. Because ants nest indoors and outdoors, pest control treatment options vary, and various methods must be executed. Therefore, correctly identifying the ants from a pest control professional like Imperial Pest Prevention is crucial to a successful pest treatment.

An Imperial Pest Prevention qualified office associate, or trained pest control technician can review pest treatment options and recommend exterminator spray programs that suit and tailor your needs. We are just a phone call away at 386-956-9506.

Pest Control Company For Ants Near Me

Because ants crawl on various exterior or interior locations, they can contaminate your home's surfaces with multiple pathogens, bacteria, and viruses. Sanitation is one of the essential steps to eradicating the ants and your pest control service from Imperial Pest Prevention. Most ant treatment programs will not be successful long-term if a homeowner or renter fails to implement this.

Ridding excessive or unwanted food sources is one of the critical parts of a long-term successful ant-free home. Sanitation of your kitchen, bathrooms, water source locations, dishes, and spilled liquids is a must for an Ant-free home or business.

  • Keep kitchen appliances clean. Ants in kitchen locations can easily sustain themselves from minor food sources such as grease, crumbs, spilled drinks, and seasoning. The smallest crumb on the floor is equivalent to a giant steak off the grill to a human. It is imperative to clean under and in cabinets, behind your oven, inside and outside of the refrigerator, small appliances, dishwasher, and any moisture areas such as your sink.

  • Keep cabinets and your pantry clean. Once again, any small crumbs or food spills will attract ants from afar.

  • Keep open containers of food secured. Ants are tiny and can quickly get into the empty packaging. Storing this food in hard plastic sealed containers will keep the ants from getting into these locations.

  • Try not to eat in various locations of the home. Keeping food limited to certain areas will help minimize the risk of those spills or crumb droppings that we keep reiterating.

  • Clean the kitchen and wipe everything down at night. Avoiding food on counters, dishes in the sink, and dirty dishes in the dishwasher.

  • Have Pets? Do not keep pet food in open containers overnight. Covering or putting them in a safe place like a refrigerator is essential.

  • And lastly, keep your inside trash cans from sitting with food scraps and outside trash bins clean and covered. It is recommended to bleach them once a month at a minimum.

Ant Pest Control Company

With a regular pest control program from Imperial Pest Prevention and these helpful sanitation tips at hand, your home will remain Ant and other pests-free. Remember, Imperial pest prevention guarantees you pest-free, or we will return at no additional charge. Our friendly office staff and pest control technicians are just a phone call away at   386-956-9506

All content within all web pages on the Imperial Pest Prevention domain has been handwritten in natural form by Entomologist Jonathan Stoddard to ensure quality standards of expertise. All written content is subject to Copyright.