Исключение грызунов

Зачем мне нужна защита от грызунов? Необходимость исключения грызунов - прямой и прямой ответ. Грызуны, когда они находятся в вашем доме, на работе или в любом строении, должны были в какой-то момент появиться из отверстия или пустоты в этом доме. Без этого отверстия они не могли бы стать источником заражения, возможных электрических пожаров из-за грызунов или опасности для здоровья и т. Д. Видео на YouTube о Imperial Pest Prevention, приведенное выше, даст вам представление о грызунах внутри вашего дома, на чердаке, в ползунках и т. Д. Герметизация отверстий от проникновения грызунов является абсолютной необходимостью для защиты вашего дома, здоровья и семьи. Если вы думаете, что у вас проблема с грызунами, но не уверены, нажмите эту ссылку, чтобы посетить нашу страницу обслуживания грызунов .

Как подготовиться к исключению грызунов

  1. Все груды мусора, рыхлый мусор вокруг дома и мусор необходимо удалить и ликвидировать.

  2. Все мусорные баки, емкости для мусора и мусорные баки должны иметь плотно прилегающие крышки, чтобы мусор не открывался.

  3. За кустами и деревьями нужно ухаживать и подстригать их так, чтобы они не касались конструкции или крыши дома.

  4. Хранящиеся пиломатериалы и дрова должны находиться на расстоянии не менее 25 футов от конструкции и над землей.

  5. Кормушки для птиц и корм для домашних животных нельзя хранить на улице.

  6. Если в вашем доме слишком много вещей, которые хранятся снаружи, навесы не в лучших условиях с множеством складских помещений, сараи, отдельные гаражи и т. Д., Также обязательно, чтобы эти места прошли хорошую генеральную уборку. также.

Что включает в себя исключение грызунов?

    • После того, как ваш квалифицированный специалист Imperial Pest Prevention проведет полную инспекцию собственности и объяснит план действий по обеспечению безопасности отмеченных мест, нуждающихся в Службе исключения грызунов, мы затем воспользуемся нашими услугами исключения наряду с травлей и отловом .

    • Взаимодействие с другими людьми

    • Услуги по исключению грызунов адаптированы к вашему дому и вашим конкретным потребностям и могут включать, но не ограничиваются:

    • По возможности закройте отверстия, размер которых может составлять более 1/4 дюйма для мышей и 1/2 дюйма для крыс. Обычно мы делаем это с использованием комбинации аппаратной ткани, медной сетки, пены и т. Д. Важно отметить, что крупный ремонт, требующий работы мастеров или подрядчиков, должен выполняться соответствующими сервисными компаниями.

    • Мы также закроем часто встречающиеся точки доступа для крыс и мышей, такие как точки доступа к сантехнике под шкафами в доме, инженерные сети, которые входят в стены и пустоты, линии кондиционирования воздуха, вырезы на 220 В за плитами и т. Д.

    • Мы также закроем (при необходимости) вентиляционные отверстия в потолке, вентиляционные отверстия, облицовочные панели и т. Д. Обратите внимание, что мы герметизируем места для защиты от грызунов. Важно отметить, что крупный ремонт, требующий работы мастеров, кровельщиков, подрядчиков, должен будет выполняться соответствующими сервисными компаниями.

    • Мы также проверим наличие повреждений и разбитых окон, дверей, которые плохо закрыты или имеют защитную пленку от непогоды, и представим эти места вашему вниманию для дальнейшего ремонта.

Борьба с грызунами рядом со мной

С регулярной программы по борьбе с вредителями , включая борьбы с грызунами из Имперского Pest профилактики, грызунах услуг исключения, и эти полезные советы санитарии в стороны, ваш дом будет оставаться Грызун и других насекомых - вредителей. Imperial pest Protection гарантирует наши услуги по борьбе с грызунами, или мы вернемся без дополнительной оплаты. Свяжитесь с нами сегодня; наш дружный офисный персонал и технические специалисты находятся на расстоянии одного телефонного звонка 386-956-9506. Энтомолог Джонатан Стоддард написал содержание страницы, перечисленное выше, и является объектом авторского права.

Rodent Exclusion

Why Do I Need A Rodent Exclusion? The need for rodent exclusion is an imperative and straightforward answer. When in your home, business, or any structure, Rodents had to come from an opening or void in that home at some point. Without that opening, they would not be present to pose an infestation, possible electrical fires from gnawing, or health hazards, etc. Watching our Imperial Pest Prevention YouTube video above will give you a glimpse of rodents inside your home, attic, crawlspace, etc. Sealing openings from rodent entry is an absolute must for protecting your home, health, and family. If you think you may have a rodent problem and are not sure, please click this link to visit our rodent service page.

How To Prepare For A Rodent Exclusion

  1. All trash piles, loose garbage around the home, and refuse need to be removed and eliminated.

  2. All garbage cans, trash receptacles, and dumpsters need to have snug-fitting lids to keep the garbage from being exposed.

  3. Shrubs and trees need to be properly maintained and trimmed from touching a home's structure or roof.

  4. Stored Lumber and Firewood should be at least 25 feet away from the structure and off the ground.

  5. Bird feeders and pet food must not be stored outside.

  6. If your home happens to have excessive stored items around the exterior, sheds not in the greatest conditions with a multitude of storage in them, barns, detached garages, etc.,  it is also imperative that these locations receive a good spring cleaning as well.

What Does A Rodent Exclusion Include?

    • After your Imperial Pest Prevention qualified technician did his full inspection of the property and explained a plan of action to secure the noted locations in need of a Rodent Exclusion Service, we will then employ our services of the exclusion along with baiting and trapping.

    • Rodent exclusion services are tailored to the home and your specific needs and can include but not be limited to:

    • Sealing openings where possible that may be greater than 1/4" for mice and 1/2" for rats. We typically do this with a combination of hardware cloth, copper mesh, foam, etc. It is important to note that appropriate service companies will handle large repairs requiring handyman work or contractors.

    •  We will also seal the commonly found access points for rats and mice, like plumbing access points below cabinetry in the home, utility lines that enter walls and voids, Air conditioner lines, 220v cutouts behind stove locations, etc.

    • We will also seal (If Needed) soffit vents, crawl space vents, fascia boards, etc. Please note that we are sealing the locations to block rodents out. It is important to note that related service companies will handle large repairs requiring handyman work, roofers, and contractors.

    • We will also inspect for damage and broken windows, doors that are not sealed well, or have bad weather stripping and bring these locations to your attention for further repair.

Rodent Pest Control Near Me

With a regular pest control program including rodent control from Imperial Pest Prevention, rodent exclusion services, and these helpful sanitation tips at hand, your home will remain Rodent and other pests-free. Imperial pest prevention guarantees our rodent control services, or we will return at no additional charge. Contact us today; our friendly office staff and technicians are just a phone call away at 386-956-9506. Entomologist Jonathan Stoddard has written the page content listed above and is subject to copyright