Палатка окуривания

Что такое окуривание палатки?

Я уверен, что, живя здесь, во Флориде, вы прошли мимо дома, который выглядел как цирк, где он устроил какое-то волшебное представление. Хотя может показаться, что цирк захватил этот дом, уверяю вас, что это не так. Большая красочная палатка вокруг этого дома стоит, потому что в этом доме недавно проводилась окуривание палатки . В этом доме были либо термиты Драйвуда , либо древесные жуки-разрушители, постельные клопы , либо серьезное заражение тараканами . Это называется фумигацией палатки, потому что, очевидно, вокруг дома установлена палатка, и в этот дом был введен фумигант. Поскольку газ заполняет кубические метры этого дома, газ не может выйти из-за палатки. Когда в доме повышается давление газа, он начинает проходить через все щели, щели, места, зараженные термитами, и т. Д. Он убивает всех насекомых и лесоразрушающих организмов. Фумигация палатки - единственный метод борьбы с насекомыми, который может убить целевое насекомое независимо от его местоположения в строении. В отличие от других методов обработки, при фумигации палаток используется газ, проникающий во все возможные точки конструкции. Термиты Drywood назвали это название, потому что в отличие от подземных термитов   которые происходят из земли, термиты Drywood не нуждаются в постоянном контакте с землей и не должны регулярно возвращаться в землю для увлажнения. Они могут извлекать достаточно влаги из древесины, которой они населяют и которой питаются. Тысячи домов, предприятий и строений ежегодно заражаются / заражаются термитами Драйвуда, что может нанести ущерб в тысячи долларов. Чем дольше термиты остаются без лечения в вашем доме, тем больший ущерб они причиняют. Это проблема, связанная с вредителями, к которой нельзя относиться легкомысленно или игнорировать. Промедление нанесет значительный необратимый ущерб.

Как подготовиться к фумигации палатки?

При подготовке к лечению термитов или установке палатки (для фумигации) домовладелец должен будет выполнить некоторую подготовительную работу. Обратите внимание, что эти шаги являются обязательными и должны быть выполнены для вашей безопасности: список, который вы видите здесь, представляет собой общий список, позволяющий вам быстро понять процесс. После найма фумигатора Imperial Pest Prevention на субподряд , мы предоставим вам подробный подготовительный лист и контрольный список.

Взаимодействие с другими людьми

Подготовительные работы по фумигации внешней палатки:

* Процесс фумигации палатки может потребовать от домовладельца много домашней работы. Одна из самых важных вещей, которую необходимо сделать, - это обрезать все кусты вокруг дома, чтобы брезент упал на землю. (Подсказка: куда бы ни попадала дождевая вода вокруг вашего дома, там будет падать брезент и где нам нужно работать). Поливайте участки вокруг дома рядом с конструкцией и все растения поблизости. Фумигационный газ для палаток убивает растения, и это помогает уменьшить вероятность повреждения. Однако это не помешает.

Взаимодействие с другими людьми

* Любые деревья, которые висят близко к дому, также должны иметь обрезки и обрезки, чтобы они не свешивались над конструкцией (ями).

Взаимодействие с другими людьми

* Любое ограждение, которое касается конструкции и не имеет ворот или проема, также должно быть снято перед фумигацией палатки.

Взаимодействие с другими людьми

* Навесы для бассейнов также рекомендуется снимать. Те, кто не в состоянии сделать это, должны быть охвачены лечением. Наличие большого павильона для бассейна значительно увеличивает площадь дома и, следовательно, резко увеличивает стоимость фумигации палатки.

Взаимодействие с другими людьми

* Любые треснувшие окна, двери с плохой уплотнительной прокладкой и т. Д. Необходимо будет либо отремонтировать, либо накрыть, чтобы фумигант не вытек из этих мест.

Взаимодействие с другими людьми

* Любые острые предметы, прикрепленные к дому, такие как спутниковые антенны, оконные навесы и т. Д., Необходимо будет опустить или удалить перед фумигацией палатки.

Взаимодействие с другими людьми

* Дома, в которых есть газ, должны быть отключены уполномоченной компанией перед фумигацией палаток.

Взаимодействие с другими людьми

Внутренние подготовительные работы для фумигации палатки:

* Внутренние подготовительные работы для окуривания палатки - немного более плавный процесс. Все продукты из дома необходимо убрать, включая все, что есть в холодильнике и морозильной камере. Электропитание будет отключено на три дня, поэтому какое-то время это место должно оставаться безопасным.

Взаимодействие с другими людьми

* Все, что находится в ваших ванных комнатах, также необходимо удалить. Если это расходный материал или продукт, который вы наносите на свое тело, его необходимо удалить.

Взаимодействие с другими людьми

* Матрасы или мебель с пластиковыми покрытиями должны быть удалены из конструкции или чехлы перед фумигацией. (крышки будут удерживать фумиганты и не будут обеспечивать надлежащую вентиляцию.)

Взаимодействие с другими людьми

* Лекарства и ценные вещи также необходимо удалить перед фумигацией палатки.

Взаимодействие с другими людьми

Предметы, которые можно оставить в помещении во время фумигации палатки:

Постельные принадлежности ... Одежда ... Мебель ... Посуда!

Поскольку этот газ ни на чем не оседает, то мыть что-либо не нужно. (Мы в Imperial Pest Prevention по- прежнему рекомендуем снимать одежду, столовое серебро и посуду.

Imperial Pest Prevention предоставит вам лист для подготовки клиентов, в котором точно объяснят, что нужно удалить, а что можно оставить. Конечно, хорошее практическое правило: «Если сомневаешься, убери его!»

Взаимодействие с другими людьми

Важные обстоятельства, не позволяющие проводить фумигацию палатки:

* Если в вашем доме на чердаке или под подвесом имеется изоляция из пенопласта, фумигация палатки невозможна. Это связано с тем, что пенная изоляция удерживает фумиганты и не позволяет должным образом очистить палатку от фумигации. Обязательно позвоните в Imperial Pest Prevention, чтобы мы могли обсудить альтернативные методы лечения, помимо фумигации палаток.

Взаимодействие с другими людьми

* Места гниения древесины с активными протечками или влажностью необходимо отремонтировать перед фумигацией палатки. Места, содержащие влагу, не примут фумигант, из-за чего газ не проникнет в эти места. Если термиты заражают эти места и присутствует влага, газ не сможет эффективно уничтожить эту колонию.

Как долго длится окуривание палатки?

Установка палатки - это обширный процесс, при котором брезент укладывается, закрепляется и скатывается с помощью зажимов над вашим домом и закрепляется водяными змеями или мешками с песком. Фумигант вводится в дом на основе кубических метража этой конструкции и проникает во все места этого дома.

Взаимодействие с другими людьми

Короткий ответ - три дня. Обычно это подготовительные работы, и вводят фумигант в первый день. Дополнительные 24 часа фумиганта, чтобы оставаться в доме. Третий день обычно состоит из процесса удаления и очистки.

Подготовка палатки к фумигации

Imperial Pest Prevention предоставит вам лист подготовки клиента при приеме на работу. После того, как Imperial Pest Prevention будет нанята для субподрядных услуг по фумигации палаток, все документы будут завершены, и будет получена оплата. Мы предоставим вам информацию, которая точно объяснит, что нужно удалить, а что можно оставить. Конечно, хорошее практическое правило: «Если сомневаешься, убери его!» Обратите внимание, что мы предоставляем бесплатные расценки на фумигацию палаток только для тех объектов, которые мы ранее проводили инспекцией WDO . Если вы хотите получить только расценки на фумигацию палатки без проверки лесоразрушающих организмов, мы взимаем фиксированную ставку в размере 35 долларов. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы. Мы всегда готовы помочь и ответить на любые ваши вопросы.
С регулярными услугами по борьбе с вредителями в вашем доме и профилактическими обработками термитов , а также с ежегодными инспекциями WDO и поддержанием в силе продления вашей политики , ваш дом будет иметь лучшую защиту, чтобы помочь оставаться свободными от термитов и других вредителей. Как всегда, у Imperial pest Protection есть гарантия отсутствия вредителей, или мы вернем вам товар без дополнительной оплаты. Наш дружелюбный офисный персонал и технические специалисты - это просто телефонный звонок по телефону 386-956-9506 . Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Мы здесь, чтобы помочь.
Взаимодействие с другими людьми
Весь контент на всех веб-страницах сайта Imperial Pest Prevention был написан энтомологом Джонатаном Стоддардом для обеспечения экспертных знаний и защищен авторским правом.
Tent Fumigation Daytona Beach, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Tent Fumigation Daytona Beach, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach

Tent Fumigation Company

What is a Tent Fumigation?

 

I am sure living here in Florida, you have passed by a home that looked like a circus had gotten a hold of it for some magical performance. Although it may look like the circus got a hold of that home, I can assure you that is not the case. The big colorful tent around that home is in place because that home is in the process or recently had a Tent Fumigation. That home had either an infestation of Drywood Termites, Wood Destroying Beetles, Bed Bugs, or a severe Cockroach Infestation. It is called tent fumigation because obviously, it has a tent around the home and because a fumigant gas had been administered into that home. As the gas fills the cubic footage of that home, the gas cannot escape because of the tent. As the gas pressurizes in the home, it starts to slip through all the cracks, crevice, termite-infested locations, etc. It will kill all insects and Wood Destroying Organisms. A Tent Fumigation is the only method of insect control that can kill a target insect regardless of its location within a structure. Unlike other treatment methods, tent fumigation uses a gas that penetrates every possible point of the structure. Drywood termites dubbed the name because unlike Subterranean termites that originate from the ground, Drywood termites do not need constant earth contact nor have to return to the ground for moisture regularly. They can extract enough moisture to survive from the wood they inhabit and feed on. Thousands of homes, businesses, and structures are infected/ infested by Drywood termites each year and can cause thousands of dollars in damage. The longer Termites go untreated in your home, the more damage they cause. This is a pest-related concern that should not be taken lightly nor ignored. Delaying will cause significant irreversible damage.

Tent Fumigation Preparation

 

When preparing for termite treatment or tenting (For Fumigation), some prep work will need to be done by the homeowner. Please note that these steps are imperative and must be completed for your safety: The list you see here is a general list to allow you a quick idea of the process. Upon hiring Imperial Pest Prevention's subcontracted fumigator, we will supply you with a detailed prep sheet and checklist.

Outside Tent Fumigation Prep Work


* A tent Fumigation process is one that can require much homework for a homeowner. One of the most important things that need to be done is trimming back all shrubs around the house so that the tarps will fall to the ground. (Hint: Wherever rainwater falls around your house is where the tarps will fall and where we need to work) Water the areas around the house near the structure and all plants close by. Tent Fumigation gas kills plants, and this will help to lessen the chance of damage. However, it will not prevent it.

* Any trees that hang closely over the home will also be required to have cuttings and trimmings, so they do not hang over the structure(s).

* Any Fence that touches the structure and does not have a gate or opening will also have to be detached before tent fumigation.

* Pool enclosures are also recommended to be detached as well. Those that are not able to will have to be covered in the treatment. Having a large pool enclosure adds considerably to the home's cubit footage and, therefore, drastically increases the tent fumigation price's price.

* Any cracked windows, doors with bad weatherstripping, etc. will have to be either repaired or covered to ensure the fumigant does not leak from these locations.

* Any sharp objects attached to the home like satellite antennas, window awnings, etc. will be required to be lowered or removed before the tent fumigation.

* Homes that have Gas utilities will be required to be turned off by an authorized company before tent fumigation.
 

Interior Fumigation Prep Work


*Interior Prep Work for a tent fumigation is a little bit of a smoother process. All food in the home will need to be removed, including anything in the refrigerator and freezer. The Power will be off for three days, so it must be a location that will remain safe for a while.

*Everything in your bathrooms needs to be removed also. If it is consumable or a product you put on your body, it must be removed.

*Mattresses or furniture that have plastic covers on them will have to be removed from the structure or the covers removed before fumigation. (covers will hold fumigants and not allow for proper ventilation.)

* Medications and valuables will also need to be removed before tent fumigation.
 

Items that Can Remain Indoors During a Tent Fumigation

 

Bedding... Clothing... Furniture... Dishes!

 

Since this gas does not settle on anything, there is no need to wash anything. (We at Imperial Pest Prevention still recommend removal of the clothing, silverware, and dishes.

 

Imperial Pest Prevention will supply you with a customer prep sheet that will explain exactly what needs to be removed and what can stay. Of course, a good rule of thumb is, "If in doubt, take it out!"

Important Circumstances that Will Not Allow for a Tent Fumigation

 

If your home has foam spray insulation in the attic or under a crawl space, it will not be eligible for tent fumigation. This is because foam insulation holds fumigants and will not allow for the proper clearing of tent fumigation. Be sure to Call Imperial Pest Prevention so we may discuss alternative treatment methods outside of tent fumigation.

* Wood Decay locations with active leaks or moisture will need to be repaired before tent fumigation. Locations containing moisture will not readily accept the fumigant causing the gas not to penetrate those locations. If termites are infesting these locations and moisture is present, the gas will not effectively eradicate that colony.

How Long Does a Tent Fumigation Process Take?

 

Tenting is an extensive process in which tarps are positioned, secured, and roll seamed with clamps over your home and secured with water snakes or sandbags. The fumigant is administered into the home-based upon the cubic footage of that structure and penetrates all locations of that home.

The short answer is Three Days. Typically, it is prep work, and Fumigant is administered on the first day. An additional 24 hours of Fumigant to remain in the home. The third day usually consists of removal and a clearing process.

Tent Fumigation Prep Sheets

 

Imperial Pest Prevention will supply you with a customer prep sheet upon being hired. Once Imperial Pest Prevention is hired for the subcontracted Tent Fumigation Services, all paperwork is completed, and payment is received. We will provide you with the information that will explain exactly what needs to be removed and what can stay. Of course, a good rule of thumb is, "If in doubt, take it out!" Please note that we provide free tent fumigation quotes only for those properties we have previously done a WDO inspection. If you wish to have only a tent fumigation quote without the wood destroying organism inspection, we charge a flat rate of $35. Contact us if you have any questions. We are always here to help and answer any concerns you may have.
 
With a regular pest control program on your home and Termite Treatments, along with annual WDO inspections and keeping your policy renewals in effect, your home will have the best protection to help remain termite and other pests free. As always, Imperial pest prevention has a pest-free guarantee, or we will return at no additional charge. Our friendly office staff and technicians are just a phone call away at 386-956-9506. Contact us today with any questions or concerns you may have. We are here to help.
All content within all web pages on the Imperial Pest Prevention site has been written by Entomologist Jonathan Stoddard to ensure expertise and is subject to copyright.

 

Tent Fumigation Daytona Beach, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Tent Fumigation Daytona Beach, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Imperial Pest Prevention Logo, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach

IMPERIAL PEST PREVENTION

1725 S. Nova Rd. Unit B6. South Daytona, Fl. 32119

REQUEST INFORMATION

Hours of Operation :    Monday - Friday 8:00 am - 5:00pm, Saturday 9:00am - 12:00pm

Imperial Pest Prevention is available 24hrs a day through online chat relay or email.

Online chat relay at times may have a delay. If a response is not engaged please leave your

contact name, phone number, email and desired request info and we will return your

phone call back promptly.

  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont
  • Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Cont

Copyright 2020. Imperial Pest Prevention. All Rights Reserved.

  386-956-9506       386-275-1747      386-275-1871       386-317-6534    DAYTONA / PORT ORANGE          ORMOND / PALM COAST          DELTONA / DELAND               NEW SMYRNA/ EDGEWATER