Постельный клоп

Как подготовиться к лечению от клопов?

Как подготовиться к лечению от клопов?

A: Следующие клоп обработки документов и перечень разработан , чтобы обеспечить Вам получить максимальную отдачу от вашего лечения ошибок кровать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно постельных клопов или готовности к лечению, позвоните нам .

ПОДГОТОВКА К ЛЕЧЕНИЮ КРОВАТИ | УСЛУГА ПО УДАЛЕНИЮ КРЫШЕК

Правильная подготовка необходима для обеспечения наиболее эффективных результатов вашей предстоящей службы по уничтожению клопов. В следующем документе Imperial Pest Prevention предоставит подробные инструкции о том, что вам нужно сделать перед запланированным лечением от постельного клопа. Подготовка включает в себя все: от обеспечения надлежащего доступа к вашему объекту или собственности до рекомендаций по очистке и последующей обработке. Мы понимаем, что надлежащая подготовка может быть затруднена за короткий период времени, и что пожилым людям или инвалидам может потребоваться дополнительная помощь и временные соображения для службы борьбы с постельными клопами.

Обратите внимание: Imperial Pest Prevention не гарантирует никакой обработки от постельных клопов-вредителей любой конструкции, которая не прошла подготовку, описанную в этом инструктивном документе.

УПАКОВКА И ПОДГОТОВКА МЕБЕЛИ

Вся мебель должна быть отодвинута от стен и плинтусов не менее чем на 2 фута. Это обычное дело для предметов, которые потенциально могут предоставить укрытия для постельных клопов, таких как книжные шкафы и столы, опустошающие их содержимое и оставшиеся пустыми для лечения. Предметы, ранее хранившиеся в запечатанных контейнерах, могут оставаться закрытыми.

1. Поднимите матрасы и пружинные блоки из каркаса кровати и поставьте их у стены.

2. Освободите шкафы от оставшихся (непостиранных) и хранящихся предметов, поместив их в пластиковые пакеты и переместив в центр гостиной.

3. Уберите содержимое комодов и прикроватных тумб, чтобы можно было обработать интерьер. Предметы следует поместить в полиэтиленовые пакеты и переместить в центр гостиной.

4. Снимите книги с полок и сложите их в ящики в центре гостиной.

5. Снимите со стен все картины, зеркала и висящие предметы, чтобы их можно было проверить на предмет обработки.

6. Откройте спальные диваны, футоны или трансформируемые кровати для лечения.

Обратите внимание: НЕ будут обрабатываться все дома или квартиры / кондоминиумы, в которых имеется избыточный беспорядок. Тщательного и успешного лечения от клопов невозможно добиться, если в доме излишний беспорядок и неопрятность. Как только беспорядок будет удален, можно приступить к обработке вашего постельного клопа.

Стирка

Все, что можно постирать, следует выстирать и поместить в чистые / новые пластиковые пакеты или пластиковые контейнеры и запечатать перед обработкой от клопов. Список предметов, подлежащих стирке, приведен в конце этого документа и включает шторы, мягкие игрушки, юбки для кроватей и т. Д.

1. Постирать все вещи (включая постельное белье и постельные принадлежности) в соответствии с этикеткой производителя; однако, по возможности, используйте максимально допустимые параметры нагрева как в стиральной машине, так и в сушилке. Доказано, что температура, достигающая 140 градусов (или выше), убивает все стадии развития клопов.

2. Мешки, которые использовались для перевозки белья перед циклами стирки / сушки, никогда не должны использоваться повторно и должны быть выброшены вне помещения после транспортировки. Все чистые предметы должны быть помещены в новые пакеты, плотно закрыты и оставаться запечатанными в процессе обработки.

3. белье, которое нельзя стирать, но сушить в сушилке при высокой температуре, должно быть не менее 30 минут. Выбрасывайте мусор, собранный в ловушке для ворса после каждого цикла.

4. Вещи, которые нельзя стирать, нужно сдать в химчистку.

Пылесосить

Механическое удаление постельных клопов путем тщательной очистки пылесосом является важной частью подготовки к лечению. Использование щелевой насадки обязательно для доступа к постельным клопам, прячущимся в швах матраса, в мебели, плинтусах и в любом месте, где они могут разместиться.

1. Пропылесосьте пол, ковры и коврики.

2. Пропылесосьте матрасы, включая все щели, ручки или пуговицы.

3. Пропылесосьте плинтусы, каркас кровати, диваны, футоны, кресла и другую чрезмерно набитую и мягкую мебель.

4. Выбрасывайте все вакуумные пакеты сразу после каждого использования.

Утилизация мебели

Существуют разные мнения о том, нужно ли выбрасывать матрасы, пружины, футоны, диваны и другую мебель. Стоимость замены кроватей и другой мебели - это то, что нужно учитывать при выборе того, что вам подходит. Замена этих предметов сама по себе не решит проблему с клопами. Решение о замене спального места и другой мебели часто зависит от состояния и уровня зараженности предметов, комфорта владельца и того, может ли владелец позволить себе замену. Imperial Pest Prevention рекомендует установку наматрасника Bed Bug. Любая необходимость выбросить матрас и пружинную коробку часто устраняется после обработки и покрытия высококачественным матрасом Bed Bug. Представитель Imperial Pest Prevention проводит точные измерения, а крышки корпуса обычно устанавливаются во время начальной обработки. Корпус матраса и пружинного блока дополнительно снизит вероятность того, что постельные клопы будут продолжать жить на матрасе и пружинном блоке.

Если вы решили выбросить мебель

Повредить или иным образом повредить любые предметы мебели, чтобы другие не могли ими пользоваться. Матрасы должны быть порезаны или повреждены иным образом, чтобы сделать их непригодными для использования, и их следует завернуть в полиэтилен перед тем, как вынести из спальни. * Примечание: перемещение кроватей без полного закрытия матраса и пружины коробки из пластика может распространить заражение, позволяя яйцам, нимфам клопов и взрослым клопам падать с предмета во время его перемещения, что может привести к необходимости дополнительной кровати. Лечение ошибок.

Лечение после

После завершения первой услуги по лечению от истребителя клопов мы рекомендуем не выходить из дома или отделения, в котором проводится лечение, как минимум на четыре часа. Это дает подходящее время для полного высыхания используемых материалов. Только через четыре часа вы, ваши дети и / или домашние животные должны снова поселиться в доме или квартире. С этого момента вы можете продолжать свои обычные домашние дела; однако, чтобы избежать необходимости повторять многие шаги, необходимые для подготовки к последующему лечению от клопов, мы рекомендуем вам не перемещать мебель и предметы на место, если это вообще возможно. В большинстве случаев последующее лечение от клопов уже запланировано для вас и обычно проводится в течение 2-3 недель после первоначального лечения. Мы понимаем, что тщательная подготовка может стать для некоторых серьезными трудностями. Тем не менее, мы не можем подчеркнуть важность, которую он имеет для общей эффективности лечения от постельного клопа. Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно содержания, включенного в данное руководство по подготовке или приведенный ниже контрольный список, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь ради тебя!

Взаимодействие с другими людьми

Все материалы, связанные с веб-страницей Imperial Pest Prevention Bed Bug и PDF-документами по подготовке к Bed Bug Preparation Sheets , были написаны от руки энтомологом Джонатаном Стоддардом в естественной форме со ссылками из Национальной медицинской библиотеки США.
Национальные институты здравоохранения
и авторское право.

Adult Bed Bug, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Adult Bed Bugs, Imperial Pest Prevention, Pest Prevention and Control Daytona Beach, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Adult Bed Bugs close up, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach

Bed Bug Treatment Company Near Me 

How Do I Prepare For A Bed Bug Treatment?

How Do I Prepare for a Bed Bug Treatment?

A: The following Bed Bug Treatment document and checklist are designed to ensure you receive the most out of your Bed bug treatment. Contact us if you have further questions regarding Bed bugs or treatment preparedness.

PREPARING FOR YOUR BED BUG TREATMENT | BED BUG EXTERMINATION SERVICE

Proper preparation is essential for ensuring the most effective results from your upcoming Bed Bug Exterminating service. Imperial Pest Prevention will provide detailed instructions on what you need to do before your scheduled Bed Bug treatment in the following document. Preparation involves providing adequate access to your unit or property for cleaning and post-treatment recommendations. We understand that appropriate preparation can be challenging to achieve in a short period and that senior citizens or disabled individuals may need additional assistance and time considerations For the Bed Bug Pest Control service. 

Please note: Imperial Pest Prevention will not guarantee any Bed Bug Pest Control treatment to any structure that has not met the preparations in this instructional document.

 

PACKING AND FURNITURE PREPARATION

All furniture should be removed from the walls and baseboards at least 2 feet. It is common for items that could provide hiding places for bed bugs, such as bookcases and desks, to empty their contents and remain empty for treatment. Items previously stored in sealed containers may remain unopened.

  • 1. Lift mattresses and box springs from the bed frame and stand them against a wall.

  • 2. Empty closets of remaining (un-laundered) items and stored items, place them in plastic bags, and move them to the living room center.

  • 3. Remove contents from dressers and nightstands so that the interiors may be treated. Items should be placed in plastic bags and moved to the center of the living room.

  • 4. Remove books from shelving and place them in boxes in the living room center.

  • 5. Remove all pictures, mirrors, and hanging items from the walls so we may inspect them before treatment.

  • 6. Open any sleeper sofas, futons, or convertible beds for treatment.

Please note: All homes or apartment/condo units with excess clutter will NOT be treated. A thorough and successful Bed Bug treatment cannot be achieved while excess clutter and an untidy home. Once the clutter has been removed, your Bed Bug treatment can be rendered.

 

LAUNDERING

Everything that can be laundered should be laundered and placed in clean/new plastic bags or plastic containers and sealed before the Bed Bug treatment. The list of items that should be laundered is at the end of this document and includes drapes, stuffed animals, bed skirts, etc.

1. Launder all items (including linens and bedding) according to the manufacturer's label; however, use the highest allowable heat settings in the washer and drier. Temperatures reaching 140 degrees (or above) have been proven to kill all stages of bed bug development.

2. Bags used to transport laundry before the washing/drying cycles should never be reused and discarded outside the property after transportation. All clean items should be placed in new bags and sealed tightly during the treatment process.

3. items that cannot be washed but dried in the dryer at a high heat temperature should be for a minimum of 30 minutes. Discard debris collected in the lint trap after each cycle.

4. Items that cannot be laundered should be taken to the dry cleaner.

 

Vacuuming

The mechanical removal of bed bugs by vacuuming is essential to preparing for treatment. A crevice attachment is imperative to access bed bugs hiding inside mattress seams, furniture interiors, baseboards, and any place that could accommodate them.

1. Vacuum floors, carpets, and area rugs

2. Vacuum mattresses, including all crevices, handles, or buttons 

3. Vacuum the baseboards, bed frame, sofas, futons, recliners, and other over-stuffed and upholstered furniture

4. Discard all vacuum bags immediately after each use

 

Disposal of Furniture

There are differing opinions about whether it is necessary to dispose of mattresses, box springs, futons, sofas, and other furniture. The cost of replacing beds and other furniture is to consider when deciding what works for you. Replacing these items alone will not solve a bed bug problem. The decision to replace the bed unit and other furniture often depends on the condition and the level of infestation within the items, the owner's comfort, and whether the owner can afford a replacement. Imperial Pest Prevention recommends the installation of a Bed Bug mattress encasement. Any need to discard the mattress and box spring is often eliminated once treated and covered by a high-quality Bed Bug mattress encasement. An Imperial Pest Prevention representative takes accurate measurements, and the encasement covers are typically installed during the initial treatment. The mattress and box spring encasement will further reduce the likelihood that Bed Bugs will continue to live upon the mattress and box spring.

 

If You Decide to Throw Out Your Furniture

Deface or otherwise damage any furniture items so others will not use them. Mattresses should be slashed or otherwise damaged to make them unusable and should be wrapped in plastic before being removed from the bedroom. *Note: moving beds without completely enclosing the mattress and box spring in plastic may spread the infestation by allowing eggs, bed bug nymphs, and adult bed bugs to drop from the item as it is moved, resulting in the need for additional Bed Bug Treatments. 

 

Post Treatment

Once the initial Bed Bug Exterminator treatment service has been completed, we recommend staying out of the treated home or unit for a minimum of four hours. This allows for an appropriate time for the materials to dry completely. Only after four hours should you, your children, and your pets resume residence in the home or apartment. From this point forward, you may carry on with your normal household activities; however, to prevent the need to repeat many of the steps necessary to prepare for your follow-up Bed Bug treatment, we do recommend that you not move your furniture and items back into place if at all possible. In most cases, a follow-up Bed Bug treatment has already been scheduled for you and generally will fall within 2-3 weeks from the initial treatment. We do understand that thorough preparation may present a considerable hardship for some. Still, we cannot stress its importance on the overall effectiveness of the Bed Bug treatment. If you should have any questions regarding the content included in this preparation guideline or the checklist that follows, please do not hesitate to contact us. We are here for you!

All content related to the Imperial Pest Prevention Bed Bug web page and PDF Bed Bug Preparation Sheets have been handwritten in natural form by Entomologist Jonathan Stoddard with references from the US National Library of Medicine.
National Institutes of Health
and is copyrighted.

Adult Bed Bug, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Adult Bed Bugs, Imperial Pest Prevention, Pest Prevention and Control Daytona Beach, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
Adult Bed Bugs close up, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach