Служба аэрации газонов

Услуги по аэрации газонов


Обычно во Флориде после зимы ваш газон может выглядеть не лучшим образом. Ваш газон мог пострадать от зимнего стресса, грибковых поражений и даже морозов. Флоридские газоны, даже если после зимы проводится регулярное опрыскивание газонов , могут занять некоторое время, чтобы отреагировать, пока температура почвы не начнет постепенно повышаться и постепенно соответствовать температуре окружающей среды.

Взаимодействие с другими людьми

Ключом к плавному переходу газона в правильном направлении является услуга аэрации. Все газоны с годами подвергаются сильному дождю, пешеходному движению в некоторых местах, а также естественному смещению почвы и корней и т. Д. Когда это происходит, почва уплотняется и начинает снижать уровень кислорода в почве. Когда это происходит, это ограничивает количество воздуха, которое может достичь корней, подавляя количество углекислого газа, которое газон может выделять. Побочный продукт этого - менее чем звездный вид лужайки.  

Взаимодействие с другими людьми

Что такое аэрация газона?

В процессе аэрации газона с газона механически удаляются небольшие пробки почвы с помощью основного аэратора. Эта услуга направлена ​​на обеспечение лучшего воздушного потока вокруг корней газона , позволяя питательным веществам из вашей программы опрыскивания газона «Imperial Green» и дождю более эффективно использоваться газоном. Конечный результат - более здоровый и сильный газон.

Взаимодействие с другими людьми

Почему следует проветривать газон

Аэрация - это ключевой фактор, обеспечивающий здоровый и цветущий газон. С удалением уплотненной почвы у газона появляется больше возможностей для ускоренного роста и роста корневой системы. Служба аэрации также помогает удалить солому, которая при разрастании может препятствовать проникновению удобрений, питательных веществ и воды в почву. Служба аэрации газонов также поможет сделать газон более зеленым, более густым, здоровым и с более сильной корневой системой. Газоны с более здоровой корневой системой приводят к меньшему росту сорняков, конкурирующих за питательные вещества, меньшему стрессу от жары, меньшему ущербу во время засухи и меньшей подверженности клопам и насекомым, уничтожающим газон.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Частота аэрации газона и рекомендации

Взаимодействие с другими людьми

Время является ключевым фактором при определении эффективности услуги аэрации газона. Здесь, во Флориде, с более теплыми типами травы, такими как Сент-Огастин, Бермуды и Баия, мы рекомендуем выполнять эту услугу с апреля по июль для теплых месяцев и с сентября по декабрь в нашем регионе Флориды для обычного осеннего применения. Если вы находитесь в северном регионе, не рекомендуется подавать заявку на Fall из-за раннего состояния покоя Lawn. Мы в Имперском профилактике борьбы с вредителями рекомендуем иметь газон газированные два раза в год, вместе с нашей обычной лужайки Spray вредителя управления программой .

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Служба опрыскивания газонов рядом со мной

Взаимодействие с другими людьми

С помощью регулярной программы опрыскивания газонов и услуг по аэрации газонов от Imperial Pest Prevention, наряду с небольшим мониторингом вашего газона, мы можем помочь защитить ваш газон, сохранив наилучшие шансы остаться без болезней, насекомых и снизить стресс. Imperial pest Protection гарантирует, что вы не будете иметь насекомых, или мы с радостью вернемся между обычными посещениями службы без дополнительной оплаты. Свяжитесь с нами и позвольте одному из наших дружелюбных сотрудников офиса помочь вам. Мы просто на расстоянии телефонного звонка 386-956-9506 .

Взаимодействие с другими людьми

Все материалы написаны энтомологом Джонатаном Стоддардом. для экспертизы в области борьбы с вредителями и является объектом авторского права.

Взаимодействие с другими людьми

Lawn Aeration Service 

Lawn Aerator, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach
lawn aeration service Florida, Pest Control, Pest Control Company, Pest Control Daytona Beach, Pest Control Ormond Beach, Pest Control Company Daytona Beach, Pest Control Company Ormond Beach

Lawn Aeration Services


Typically, in Florida, your Lawn may not look the greatest after winter. Your Lawn may have suffered some winter stress, fungus lesions, and even frost damage. Even with a regular lawn spray service after winter, Florida Lawns can take some time to respond until the soil temperatures increase and gradually match the ambient temperature outside.

An aeration service is key to kickstarting the Lawn into a smooth transition in the right direction. All lawns over the years experience heavy rain, foot traffic in some locations, the natural shifting of soil and roots. When this occurs, the soil becomes compacted and reduces the oxygen levels in the ground. When this happens, it limits the amount of air reaching the roots, inhibiting the amount of carbon dioxide the Lawn can release. A byproduct of this is a less than stellar appearance of the Lawn. 

 

What is a Lawn Aeration?

 

A Lawn Aeration process mechanically removes small plugs of soil using a core aerator from the Lawn. This service aims to better airflow around the Lawn's roots, enabling nutrients from your "Imperial Green" lawn spray program and rainfall to utilize the Lawn more effectively. The ultimate result is a healthier and more vigorous lawn. 

 

Why You Should Aerate Your Lawn

 

Aeration is an essential service to a healthy, thriving lawn. With the removal of the compacted soil, the Lawn has more potential for expedited growth space to grow to strengthen the root system. An Aeration Service also helps to remove thatch, which, when overgrown, can inhibit the uptake of fertilizer, nutrients, and water from penetrating the soil. A Lawn Aeration Service will also promote a greener lawn that is thicker, healthier and has a more robust root system. Yards with more beneficial root systems result in less weed growth competing for nutrients, less stress from heat, less damaging during times of drought, and less prone to Chinch Bugs and Lawn destroying insects.

Lawn Aeration Frequency & Recommendations

 

Timing is vital when determining the effectiveness of a Lawn Aeration Service. Here in Florida, with warmer grass types such as St. Augustine, Bermuda, and Bahia, we recommend this service be performed between April and July for the warmer months and between September and December in our Location of Florida for the typical Fall application. If you are in a northern region, it is not advised to make the Fall application due to Lawn's early dormancy. We at Imperial Pest Prevention recommend having the Lawn aerated twice a year and our standard Lawn Spray program.

Lawn Spray Service Near Me​


 

With a regular Lawn Spraying Program and Lawn Aeration Services from Imperial Pest Prevention and a bit of monitoring of your Lawn, we can help protect your turf in standing the best chance of remaining disease-free insect-free and stress reduced. Imperial pest prevention guarantees you to be insect-free, or we will gladly return between routine service visits at no additional charge. Contact us and allow one of our friendly office staff members to assist you. We are just a phone call away 386-956-9506.

All content on this website is copywritten.